Очередная статья The Guardian. О финале чемпионата по Fortnite и отсутствия представителей женского пола

Итак, 29 июля на сайте известной Великобританской газеты "The Guardian" вышла статья с модным в нынешнее время повествованием про "несправедливое отношение","токсичность" и прочие прелести "e-sports"-дисциплин.

Очередная статья The Guardian. О финале чемпионата по Fortnite и отсутствия представителей женского пола

Полного пересказа статьи я делать не буду (если вы достаточно понимаете Английский,то материал поймёте),лишь укажу на основные тезисы,которые статья продвигает:

1.Отсутствие женщин в соревновательной сфере и на чемпионатах по дисциплинам сводится к проблеме с гноблением,токсичностью,сексизму (да,опять он).

2.Из-за такого отношения девушки не могут концентрироваться на игре и показывать нужный скилл.

3.Наличие навыка игры упоминается в статье лишь когда речь заходит действительно о конкретных игроках,как мужчинах,так и женщинах.

В дополнению ко всему,приводится статистика от "ESA" ,которая показывает,что 46% игроков в "мире"-женского пола.И ссылаясь на это,автор материала почему-то уцепился намеренно к "Fortnite",задавшись вопросом:"Почему рост аудитории игроков среди женщин не отражается на финальной стадии кубка по "Fortnite"?" (прим.здесь я себе пробил лицо facepalm'ом)

Да,была сделана оговорка,что в течении 10 недель вёлся отбор на чемпионат по "форточке",суммарно около 40 млн. игроков пробовали свои силы,чтобы пройти квалификации и заработать как можно больше квалификационных очков,и,что самое важное,было сделано заключение о "чистом таланте".Что именно он имеет вес на про-сцене среди киберспортивных дисциплин.

И после этого абзаца в оригинальной статье началось:

-скилл не является основной причиной отсутствия женщин в финальной части чемпионата по форточке

-гнобление со стороны мужской части геймерского сообщества вынуждает "профессионалок" бросать свою карьеру (в качестве примера упомянули 15-ти летнюю девочку,которая надрала зад профи в " Super Smash Bros" от "Nintendo")

-проблема зарплат,мол, мужчины в киберспорте получают намного больше,чем женщины,а мужчины-супе-пупер-звёзды киберспорта вообще гребут деньги лопатой.(прим.причём когда вопрос пошёл о деньгах, упоминание навыка игры отошло на вторую ступень как и то,что мужчины в Tier-2,Tier-3 и ниже дивизионах вообще могут не получать зарплат)

-геймерское сообщество обозвали "мужской вечеринкой",где любые упоминания или же наличие девушек вызывает шквал критики,сексисткие шуточки и прочие "прелести" (мы оказывается "Орда Орков",гайз)

Противоречие вызвало то,что киберспорт сравнили с традиционным.В обоих мало женщин-спортсменок,мало отдельных женских лиг и вся "почва" для развития именно женского направления в обоих очень сильно увязана с мужским.Тем более,создание женских кибер-лиг осудили за "половое разграничивание" и отстранение и недооценивание женской половины кибер-спортсменов. Получается,что наравне с мужчинами из-за слабого навыка конкурировать не получается,но и своё направление развивать тоже.

Предлагаемые решения проблем,предложенные в статье

В заключение автор недвусмысленно намекнул,что платить известным женщинам-кибер-спортсменам нужно так же,как и мужчинам,обходя при этом опять же навыки игры.

Рекламодателям,организациям и производителям соответствующей профильной инфраструктуры и продуктов нужно чаще и больше привлекать женщин в кибер-спорт (об убытках такого манёвра не было сказано ни слова)

Была упомянута и "ужесточённая модерация, направленная на устранение сексистких шуток,уменьшение токсичности по половому признаку" и прочих притестений со стороны.

Опять же упомянута практика "гендерного разнообразия",т.к. киберспорт в нынешнем его виде довольно молодая и неокрепшая дисциплина,которая требует очень тщательно-выверенного подхода к затратам со стороны всех её участников.

Моё субъективное мнение по этому поводу

Мне кажется,что подобный бугурт только только набирает обороты,т.к. современные тенденции могут диктовать свои правила поведения даже там,куда этим тенденциям лезть не стоит вовсе.

О киберспортсменах

Огромнейший процент успешных ребят в киберспорте по факту-"ноулайферы". Они играют по 15-20 часов в сутки,оттачивая навыки игры,изучая игровые механики и экспериментируя с сет-апами.

Другой малый процент-это люди с талантом,которым не особо нужно напрягаться в той или иной дисциплине,достаточно лишь держать свой навык на уровне.

Последний процент-это игроки,которые могут плохо играть,но отлично понимают в командном взаимодействии,тактиках,сет-апах и прочих механиках командных игр (капитаны\тренера)

Следуя нынешним нормам решения проблемы, а именно "Жаловаться" и "Обвинять в сексизме\расизме\токсичности" может получиться так,что киберспортсменов будут разграничивать не по скиллу-а по половому\национальному признаку (да,начали с женщин,закончат "Чёрными пантерами")

А что думают посетители DTF на этот счёт?

134134
304 комментария

Комментарий недоступен

161

Геймерши же единый организм принимающий решения сообща, все это знают! /s

57

кажется, со шлюхостримом что-то пошло не так. По хештегу на твиче сейчас нашёл целых 4 трансляции, топовой из которых был стрим бородатого жирнячка

24

А потом знаменитые фразы придурошных феминисток : «мужчинам нужно только одно..»

2

Комментарий недоступен

68

Мысли здравые есть, на самом деле. И отношение в играх к девушкам часто предвзятое, что уж там. Хотя не могу не отметить, что ситуация исправляется, уже не помню такого, что как в мою бытность прыщавым школяром, когда все играли в КСС и если появлялась девушка с войсом, то все, многие парни как будто бы с цепи срывались, выглядело часто это очень жалко.
Я за любое разнообразие, что в играх, что в фильмах и тд. Но не путем форсирования или квот, это тупик, который в конечном итоге приведет к еще большим срачам и конфликтам. Отбор должен производиться только в зависимости от навыков. Но и культуру поднимать надо, чтоб спермотоксикозники не улюлюкали, видя симпатичную девушку.
И да, девушки в принципе хуже в киберспорте в среднем, как и в реальном спорте. Тут уж надо смириться, понять и простить.

31