Фильм под завязку наполнен экшеном и шутками — до такой степени, что во время просмотра очередной сцены нетрудно забыть, что сейчас происходит по сюжету. Однако, по мнению МакКарти, это не так уж страшно — зрителю лишь нужно помнить главный сюжетный мотив, — злодеи не должны заполучить вирус, и этого хватит.
По мнению Эрика Кона из IndieWire, «Хоббс и Шоу» во многом не дотягивает до стандартов, заданных современными блокбастерами: некоторые экшен-сцены в нём не работают, злодей ощущается «недоделанным», а сюжет о спасении мира от вируса невероятно банален. Назовите мне хоть одного приличного злодея за последние пару лет в крупном блокбастере, просто есть ощущение все злодеи на одно лицо. Даже Танос не особо проработан как злодей.
Сергей Галёнкин.
Из охуенных помню только 2013 последний раз, это Генерал Зод
Несмертный Джо, нормальный тип, которому не повезло с кучей ТП
Стервятник из челопука, Земо из гражданки.
В "The Meg" был еще неплохо прописанный антагонист.
Танос вообще разочарование: когда друзья ходили, рассказывали, что дескать "какой продуманный злодей!", а оказалось ему всего лишь дали не окончательно тупую мотивацию, и этого уже хватило, чтобы люди были в восторге от проработки персонажа