Я, как исследователь-социальщик, получал невероятное удовольствие, познавая как лор игры через описания предметов, диалоги, статьи на вики и видео других людей, параллельно изучая механики и узнавая все больше о свойствах предметов, резистов и уязвимостей противников, о секретных местах и проходах и тд, а когда весь этот контент исчерпался для меня, я отправился вторгаться к людям, но не столько для того, чтобы их убивать, а исключительно веселья ради, пробегая локацию вместе с хостом и помогая ему, дабы потом устроить честную дуэль. Не всегда получается, но в этом и смысл — каждое вторжение приносит что-то новое и интересное.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так и есть да. Ещё я очень верю в миры душ. Атмосфера упадка и кульминация на Гвине просто шикарно чувствуется каждое прохождение. И да, заметил за собой что всё больше подразделяю современные игры на игры(где превалирует геймплей), и кинцо(где в основном диалоги, сюжет, катсцены, а гееймплей очень условный и редкий). И дс никогда не надоедает этим
только если ты фанат соулс? можно убедить себя что в игры не нужны ролики,сюжет и уровни сложности.
- не нужно других убеждать что это нормально и что это сокральный геймдизайнерское нечто,тебе нравится это хорошо,только фромы откровенно рескинят и экономят на своих играх (для людей с критическим взглядом и без фанбойства) p.s прошёл все игры фромов.
После игр Миядзаки открываешь карту в фар край/ведьмак/хорайзон (нужное подчеркнуть) и не покидает мысль "зачем?". Зачем тратить на это время? Максимально скучно и не интересно.
Ответ на поставленный в заголовке вопрос, я так и не нашёл. Каже заебало читать типа"потому что хорошо". На хуй такую аналитику.
Социальное взаимодействиеНа мой взгляд это главная причина, из-за которой немало игроков до сих пор играют в души