Центральный фокус нового сета это племена (tribes). Мир Калдхайма разделен на десять царств, по одному на каждую цветовую пару. Основными архетипами являются ангелы (Оржов), гномы (Борос), гиганты (Иззет), эльфы (Голгари), и имитаторы (Симик). В текущей мете не так уж много трибальных колод высокого уровня, так что стоит ожидать серьезных сдвигов. Большую поддержку получил трибал эльфов. Один из двух новых плэйнсволкеров, Тивар Келль, дает неплохой буст этому архетипу, который мы наверняка увидим в мете стандарта, а в Хисторике он может превратиться в реальную головную боль. Эльфийский Мастер Битвы также окажет влияние на мету, и возможно, не только в Стандарте, но и в Пионере и Модерне.
Хороший пост
Спасибо большое!
снежная манаЯ даже не знаю как описать свое впечатление
Не очень поняла комментарий, если честно. Мана снежного типа это довольно старый концепт в МтГ, еще 1995 года. По сути, это мана, полученная от снежного источника, что, впрочем иногда приводит к путанице во время игры.
Мтг это грех
Комментарий недоступен