A Short Hike: как рассказать добрую историю

Разработчик A Short Hike — Адам Робинсон-Ю — вложил очень много сил и душу в свою игру. Как результат — цельная история с насыщенным геймплеем, которая незаметно для игрока способна привести его в умиротворённое состояние

Хочу ещё обратить внимание, что у игры с релиза прибавилось графических настроек!
7878

Выглядит пугающе неказуально. Типа, найди все секреты, или так и будешь бегать с 99 перьями из 100 вокруг опустевшей горы.

Ответить

особенность восприятия, наверно, но я таким гриндом не занимаюсь, если мне скучно. если не получать удовольствия от процесса, а получать только от результата, то игры становятся очень таким себе удовольствием . так же и с этой игрой, и она всё-таки казуальна с точки зрения механик :))

1
Ответить