Denis Safin

+6725
с 2020
73 подписчика
2 подписки
«Вайолет Эвергарден». Девушка, которая пишет письма другими руками

Я посмотрел аниме, и решил написать небольшое эссе. Спойлеры присутствуют.

«Вайолет Эвергарден». Девушка, которая пишет письма другими руками
3232
33
11
Плакал, как сучка
Разрабы игры Lost in Play поменяли ценник. Как и обещали

Ранее игра стоила 1799 рублей :)) Но даже так в стиме русскоязычные обзоры у неё были очень положительные.

Разрабы игры Lost in Play поменяли ценник. Как и обещали
169169
Hand of Fate: как я победил Раздающего — главного босса игры

Если вы играли в Hand of Fate, то знаете, что это жанровая смесь экшена от 3-го лица, коллекционной карточной игры и рогалика. А если не играли — то вот, я вам уже всё рассказал.

Раздающий, сдающий, дилер — как угодно
5252
Receiver: как игра вызывает дискомфорт

На первый взгляд, Receiver — это симулятор обращения с оружием. В нём много внимания уделено перезарядке, съёму магазина, замене патронов. На каждое такое действие есть специальная кнопка, что превращает чуть ли не классический процесс перезарядки через R в печатание на клавиатуре.

Receiver: как игра вызывает дискомфорт
3434
Atom Zombie Smasher: побеждай зомби не числом, а умением

Перед вами игра, в которую я играю с 2011 года. Разумеется, играю я не постоянно, иногда перерыв может быть год или даже два, но я всё равно возвращаюсь к ней. Это Atom Zombie Smasher — тактический симулятор войны против зомби.

Atom Zombie Smasher: побеждай зомби не числом, а умением
6363
Bannerman: размышляй о войне, дерись на мечах и слушай гитару

Мрачное кровавое небо сменяется небом кристально чистым и холодным. Две трети экрана заполнены игрой, остальное — чёрная полоса. Большую часть игры в руках главного героя меч, но иногда он берётся за щит и лук. Эстетика визуального стиля — пиксельная, а основа музыкального сопровождения — акустическая гитара.

Bannerman: размышляй о войне, дерись на мечах и слушай гитару
7070
Twelve Minutes: игра, которая вовлекает вас эмоционально и даёт возможность обрести новый опыт

Идея игры Twelve Minutes чрезвычайна проста: главный герой попадает во временную петлю, длительность которой 12 минут. Место временной петли всегда одно и то же — это квартира, в которой проживают главный герой и его жена. Конфликт игры разворачивается вокруг злоумышленника, который врывается в квартиру супругов, обвиняет нашу жену в убийстве отца…

Twelve Minutes: игра, которая вовлекает вас эмоционально и даёт возможность обрести новый опыт
4242
The Longing: как создать атмосферу тайны и сделать интересным медленный геймплей

Если вы ещё не сталкивались с Longing, то это игра про слугу императора Фридриха Барбароссы, которого зовут Тень. В самом начале игры Фридрих говорит Тени, чтобы тот дождался его и погружается в сон на 400 дней. Но вот только не игрового времени, а реального.

The Longing: как создать атмосферу тайны и сделать интересным медленный геймплей
272272
The Circular Series: текстовые квесты про роботов и первый контакт от Майка Бителла

Итак, допустим вас зовут Майк Бителл, вы британский инди-разработчик, за плечами у вас такие проекты как Thomas Was Alone и Volume, у вас берут интервью, вы высказываетесь по поводу инди-игр, мобильной разработки, free-to-play игр, в общем, вы такой один из рупоров независимых игр и тонко чувствуете проблемы индустрии.

The Circular Series: текстовые квесты про роботов и первый контакт от Майка Бителла
2222
Don't Starve: я люблю эту игру за то, что я в ней постоянно умираю

В Don't Starve я люблю рубить лес, собирать цветы и ягоды, копить ресурсы и строить их них новые штуки. Организовать пожар или подраться со свиньями тоже норм идеи, но больше всего в Don't Starve я люблю умирать.

Don't Starve: я люблю эту игру за то, что я в ней постоянно умираю
240240
Пара слов о том как я продвигал видео на игровую тему в Google Ads

Если коротко, то у меня не получилось

Пара слов о том как я продвигал видео на игровую тему в Google Ads
111111
GRIS: почему классный визуальный стиль это ещё не классная игра

Повторное прохождение GRIS заново поставило передо мной вопросы о пересечении искусства и игр, о критериях хорошей игры и о том, почему игры могут всё-таки не выстрелить, несмотря на качественную проделанную работу.

GRIS: почему классный визуальный стиль это ещё не классная игра
145145