ASCII-симуляция столкновения галактик на C++

В ролике показывается столкновение двух видов галактик: вращающихся в одном и в разных направлениях.

https://www.youtube.com/channel/UCrihNVe3bbMBM-0sWAlAHLw

ASCII simulation of two colliding galaxies using Newton's law of universal gravitation. In the simulation G=1 to make calculations easier. The forces between the bodies in the galaxy are neglectable because of their small mass.

Code: github.com/DinoZ1729/Galaxy

3636
10 комментариев
2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Все форы на одном уровне
Не то, чтобы это было прям читабельно, но хорошо, что отступы вообще есть

Ответить

Где перемычки? 
Как то не похожи твои галактики на реальные :)

Ответить

Пс: на самом деле перемычки не получаются даже при использовании ОТО и СТО. 
И закон кривых вращения, не выходит никак ни из энштейна, ни из МОНД,(хотя с ним все же получше, но он ломается на уровне планет)

Наиболее близкий результат к реальным галктикам дает лишь теория анизотропной геодинамики Сипарова - в рамках которой добавляется гравимагнитный фактор - зависимость метрики от скоростей массы.  Заодно и наблюдаемый эмпирический закон Тулли-фишера который своим существованием опроергает факт существования Темной Материии выполняется. 

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить