ASCII-симуляция столкновения галактик на C++

В ролике показывается столкновение двух видов галактик: вращающихся в одном и в разных направлениях.

3636

Где перемычки? 
Как то не похожи твои галактики на реальные :)

Ответить

Пс: на самом деле перемычки не получаются даже при использовании ОТО и СТО. 
И закон кривых вращения, не выходит никак ни из энштейна, ни из МОНД,(хотя с ним все же получше, но он ломается на уровне планет)

Наиболее близкий результат к реальным галктикам дает лишь теория анизотропной геодинамики Сипарова - в рамках которой добавляется гравимагнитный фактор - зависимость метрики от скоростей массы.  Заодно и наблюдаемый эмпирический закон Тулли-фишера который своим существованием опроергает факт существования Темной Материии выполняется. 

2
Ответить