Sword Art Online – культовая франшиза или перехайпленный проходняк?
Sword Art Online – культовая франшиза или перехайпленный проходняк?
8787

Не так давно пересмотрел первые сезоны. Уже то, что захотелось пересмотреть, означает, что аниме чем-то зацепило, и, при уже третьем просмотре впечатление было даже сильнее, чем при первом, что означает, что аниме может лично для меня открываться со временем.

По поводу вопросов серьезных, которые задает аниме, ну сходу:
1) что будет, если игра вдруг станет нашей жизнью, а смерть в ней - реальной смертью? Как изменится игра для нас, так ил мы будем себя вести или нет. Не секрет, что в игре мы можем кого-то убить, чтобы получить какую-то шмотку, а если смерть будет реальной? А если нас тоже смогут убить?
2) Что вообще реальность? Может ли для игрока игра стать более реальной, чем его настоящая жизнь?
3) Отношения в девушкой в игре, брак в игре, дети
4) Виртуальная реальность для физически больных и даже умирающих людей
5) Виртуальные разборки перерастающие в преступления в реальном мире
Какие другие аниме поднимают на том же уровне эти проблемы? Я лично не знаю, возможно потому и пересматриваю первые сезоны периодически, кстати, последняя Алисизация как-то не очень понравилась, так как там типичной сюжет прохождения все новых и новых боссов с каждым уровнем, как в каком-то фильме типа "Игра смерти", словно это файтинг

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить