[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Максим ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
90

Call of juarez: The cartel. Ковбои нашего времени

Techland с её серией Call of Juarez удавалось находиться в середнячках. Серия не была хитом, но цепляла своей атмосферой, оригинальной подачей сюжета и сеттингом. Малое количество вестернов спасало поляков и после выхода самой продаваемой игры этого жанра, а именно Red dead redemption, разработчики испугались. Это не те люди, которые смогут тягаться и затмит такого мастодонта как Rockstar. Новую часть игры решили перенести с дикого запада в наше время, место действия город ангелов, Лос-Анжелес, где главные герои из разных госслужб борются с мексиканскими наркокартелями за контроль над городом.

Поделиться

В избранное

В избранном

Итак, 2011 год, наркобарон Хуан Мендоса, имя схожее с главным врагом из предыдущих игр, перевозящий свой товар через границу из Мексики в Лос-Анжелес решает избавиться от назойливых агентов по борьбе с наркотиками и взрывает их офис, чем взбудораживает правительство города. В управлении решают создать спецотряд для выяснения, что именно случилось и поймать виновных. За одного из трех бойцов отряда мы и будет играть.

Выбрать дают из полицейского, агента ФБР и представителя наркоконтроля, который чудом избежал теракта, у каждого из персонажей есть свой скелет в шкафу. С предыдущими частями серии, The cartel объединяет только один персонаж из нашего трио, Бен Маккол, дальний родственник одного главного героя, как многие считают Рейя Маккола, но в одном из интервью разработчики говорили, что после смерти Рейя, Билли свечка взял его фамилию, но по внешнему виду Бен похож на преподобного. Кто-то сам себе противоречит. Ещё некоторые уровни возвращают нас к город-призрак Хуарес, а в сюжет опять вернут золото ацтеков, и мы попадем в знаменитую, по прошлым частям серии, крепость.

У каждого из героев есть свои цели. У Ким есть брат, который состоит в уличной банде и ради него ей приходиться нарушать закон. У Эдди игровая зависимость, из-за этого у него много долгов. А Бен пытается помочь бывшей проститутке не вернуться на улицу. Это все выливается в отдельные задания для каждого персонажа. Суть в которых нахождение каких-либо предметов на уровне или разговор с некоторыми персонажами. За выполнение заданий дают опыт, с каждым повышением уровня открывается новое оружие. При поднятии предмета тебя может «поймать за руку» напарник и опыта тебе не дадут. Этим разработчики хотели разнообразить персонажей, которые кроме этого никаких различий не имеют, хотя на каждого расписано кто чем лучше пользуется, правда разницы я не заметил.

Геймплей стоит на трех китах. Езда на машине, по управлению напоминает утюг, перестрелки, скучны и однообразны и поиск предметов, для повышения уровня. Есть еще драки на кулаках, два удара и противник лежит, зачем их вернули из первой части непонятно. Слава Богу, что драки только вначале. Так что игровой процесс можно описать так: вначале доехать до места действий, потом перестрелка и погоня за каким-нибудь подозреваемым. Локации также скучны их можно пересчитать по пальцам. Улица, клуб или стрипклуб, лес, пустыня, заброшенный город ну и дороги. Все это худо-бедно перемешано и подано в отвратительной графике, которая, как мне показалось, намного хуже, чем в первых играх. Анимация деревянная, от взрывов больше пыли, чем огня, на дороге во время кат-сцены может машина проехать насквозь героев и не один раз, блюра уж ОЧЕНЬ много, от долгой игры глаза болят. Стрельба расстроила. От бедра попасть в кого-либо невозможно, при прицеливании все становится размытым и четко только то, куда смотришь. Добавление большего выбора стволов не помогло сделать игру разнообразней, количество оружия не значит качество. Пистолеты и автоматы не чувствуются как «настоящее» оружие.

Еще масло в огонь подливает искусственный интеллект. Враги сидят в укрытии и ждут смерти, а количество врагов в одной перестрелке не так много, как хотелось бы. Ну если быть честным в предыдущих частях болванчики тоже не блистали интеллектом, но хотя бы делали какие-то перебежки. Игра еще больше стала похожа на тир, особенно при игре с контроллера. Управление меня вообще удивило. Играя с геймпада мне понравились револьверы. Прицелился выстрелил, попал в голову. Автомат показался слабым и ненужным. Позже, перешел на клавиатуру. Как же я удивился, когда нажимая на A или D, переключалось оружие. То есть, кнопки передвижения были не WASD, а QWES, это самая странная раскладка. Что бы кинуть гранату, надо крутить колесико вниз. Я думаю мало кто смог бы так долго играть. Хорошо, что раскладку можно поменять. С помощью клавиатуры и мыши проще стало пользоваться автоматами и Узи, но это моё личное мнение. Не спасает и slo-mo. Всё как всегда, при убийстве врагов копится шкала «сосредоточенности», после её заполнения нажимаем одну кнопку и пару секунд развешиваем хедшоты. Ну раз разговор зашел о замедлении, какой call of juarez обходился без выбивание дверей и расстрелом всех, кто с оружием. Тут этого настолько много, что успевает надоесть.

The Cartel расчитан на игру в кооперативе, так как игра старая, то у меня не было возможности оценить совместное прохождение. Но это нестрашно ведь напарников, которые постоянно с тобой, берёт под контроль искусственный разум. Я сразу подумал, что будет похоже на left for dead, в котором напарники, при нехватке народа или игре в одиночку, заменялись компьютерными болванчиками, которые помогали как могли, поднимали тебя или участвовали при переносе некоторых вещей из точки А в точку Б, не было впечатления, что ты всё тянешь на себе, здесь такого нет. На одном уровне надо было быстро перенести два мешка денег на время, пока не взорвалась цистерна с горючим, усложняется это тем, что ещё по тебе палят враги. В такой ситуации от напарников помощи ноль, это ОЧЕНЬ сильно бесит.

Я думаю пора подвести итог. Call of jurez: the Cartel напомнила мне две игры – Кейн и Линч, слабая графика и унылые перестрелки. А своей ездой и управлением машиной схожа с Бумером: Сорванные башни. Ну может это только мне показалось. Сюжет, хоть и имеет целых четыре концовки, слаб и банален, как большинство боевиков 80х годов. Стрельбе не хватает звезд с неба, погони на джипе лучше вообще вырезать. Искусственному интеллекту добавить мозгов. Картинке не помешало бы убрать столько блюра, хотя без него вылезут все угловатости графики.

Играть в это я не рекомендовал бы, лучше перепройти все остальные части или любой другой шутер.

P.S. Конечно есть такие люди которым этот проект зашел, и они его прошли 4-5 раз, но я их не понимаю. Человек же должен обладать хоть каким-то вкусом.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться