Мы внедрим внутриигровые повторы матчей с кинематографической камерой, чтобы можно было записывать и просматривать свои игры. Это будет полезно для киберспортивной стороны, которой мы потом займёмся — особенно если в самой игре будут паузы на две-три минуты, чтобы наблюдатели могли успеть посмотреть, что им хочется.
Записывать экшен в Battle Royale очень трудно, потому очень много вещей происходит одновременно, но у меня было четыре года, чтобы продумать все инструменты, которые я хочу создать. Теперь у меня есть шанс поработать с командой, которая доверяет мне и хочет того же, что и я. Мне невероятно повезло, и я не могу подвести игроков.
Наш секрет успеха: *описание жанра*
Сплошная вода в статье.
а в комментах обычно по такому случаю пишут: "спасибо, все четко и понятно"
Красивая графика в игре. Без просадок фпс до 10 работать она у меня, конечно же, не будет.
Я тоже был настроен скептически, пока они не выпустили последний патч — FPS увеличился на треть примерно. Тем более, что в основе Unreal Engine, с которым понятно, как работать.
Когда-нибудь и Dayz выйдет из раннего доступа
У кустодрочеров каждый матч под копирку. Кто хочет экшона, тот сам его себе создает.