Рост числа пользователей в полтора раза и прежний объём выручки: итоги Epic Games Store за 2020 год в цифрах

С намёком на появление корзины в 2021-м.

Epic Games опубликовала отчёт о работе своего цифрового магазина за 2020-й с инфографикой, а также вкратце рассказала о планах на ближайший год.

Число пользователей и их активность

Общее число игроков, зарегистрированных в EGS, за год выросло в полтора раза — со 102 до 160 миллионов человек. В свою очередь, количество пользователей, активных ежедневно, выросло почти вдвое — до 31,3 миллиона, а пиковое число игроков в сети одновременно достигло 13 миллионов.

А показатель активных пользователей за месяц в декабре 2020 года составил 56 миллионов — заметный рост по сравнению с 2019-м (32 миллиона). При этом за весь прошедший год пользователи наиграли в Epic Games Store 5,7 миллиарда часов — на 70% больше, чем раньше.

Рост числа пользователей в полтора раза и прежний объём выручки: итоги Epic Games Store за 2020 год в цифрах

Выручка и продажи

При этом общая выручка магазина Epic почти не изменилась, достигнув 700 миллионов долларов за год. По сравнению с 2019-м, когда игроки потратили в сервисе 680 миллионов, рост составил чуть меньше 3%.

Примерно 37% от общей выручки пришлось на продажи игр от сторонних издателей — это 265 миллионов долларов.

Рост числа пользователей в полтора раза и прежний объём выручки: итоги Epic Games Store за 2020 год в цифрах

Раздачи

За год в Epic Games Store раздали 103 игры — на 30 больше, чем в 2019-м — причём в общей сложности пользователи загрузили их больше 749 миллионов раз.

Общая стоимость бесплатных игр в магазине без скидок — 2407 долларов.

Рост числа пользователей в полтора раза и прежний объём выручки: итоги Epic Games Store за 2020 год в цифрах

Соцсети и выплаты авторам контента

Количество подписчиков в социальных сетях EGS значительно увеличилось за 2020-й. Самый сильный рост (на 137%) показал Instagram-аккаунт, достигший 5,5 миллиона подписчиков.

Рост числа пользователей в полтора раза и прежний объём выручки: итоги Epic Games Store за 2020 год в цифрах

А реферальные коды блогеров, стримеров и других авторов контента в магазине использовали куда чаще, чем в 2019-м — больше 4,26 миллиона раз.

Рост числа пользователей в полтора раза и прежний объём выручки: итоги Epic Games Store за 2020 год в цифрах

Топ-10 игр по популярности

Нумерованного списка в Epic не опубликовали, но среди самых популярных игр в EGS оказались не только Fortnite, но и GTA V, Borderlands 3, Assassin's Creed Valhalla и ПК-эксклюзивы платформы вроде Godfall и Tony Hawk's Pro Skater 1+2.

Рост числа пользователей в полтора раза и прежний объём выручки: итоги Epic Games Store за 2020 год в цифрах

Планы на будущее

Сотрудники Epic пообещали, что еженедельные раздачи игр продолжатся и в 2021 году, а в магазин добавят несколько функций. В данный момент в компании работают над переработанными и улучшенными социальными функциями и списком желаемого, а также системой достижений, профилями игроков и корзиной.

Основные усилия в сервисе приложат для того, чтобы сделать его более удобным для разработчиков игр, которые хотят издаваться в EGS.

183183
455 комментариев

"Общая выручка магазина Epic почти не изменилась, достигнув 700 миллионов долларов за год. По сравнению с 2019-м, когда игроки потратили в сервисе 680 миллионов, рост составил чуть меньше 3%.".

Если честно, с учетом затрат на раздачи, - маркетинговая стратегия близка к провалу. Получается, рост EGS ниже среднего по рынку (в августе был прогноз по росту на 9,3 %).

124
Ответить

Ты был бы прав, если бы этот бизнес был рассчитан на год жизни. Но так как западные компании могут себе позволить строить бизнес в расчёте на то, что он окупится лишь через несколько лет, то с этой точки зрения всё идёт более чем хорошо. Сейчас всё ещё идёт стадия вложений и задела на будущее и это для "игры в долгую" более чем ок. 

121
Ответить

У них вообще стратегия странная.... Безконечные раздачи, при этом без развития самого магазина толком. Шутка ли в ремейке первой мафии и в HZD в их магазине нет облачных сохранений(я понимаю, что это добавляет разработчик, но сам факт, что в EGS разработчики не добавили облачные сохранения). Достижения до сих пор в бете и добавлены лишь в мизерное количество игр. Я теперь уже думаю вообще ли стоит брать там игры, даже с купоном, если чуть что и я просто потеряю весь прогресс в игре....

11
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

с учетом затрат на раздачиС учетом ковида, эта штука должна была подтолкнуть их куда сильнее. Если честно, я растерял весь энтузиазм, отчасти из-за застоя в разработке, отчасти из-за их фокусов с блм в июне.

2
Ответить

Раздачи осуществляются в основном за счёт издателя или на условиях которые устраивают обоих (очень большая скидка более 80% так как объём большой) также подторговывают информацией для таргетинговой рекламы ну и личные данные нынче ценятся, gfk и ей подобные платят огромные деньги за отчёт по продажам в разрезе чего либо думаю что компания в большом плюсе

1
Ответить

Тут главный вопрос. 
Из прибыли уже вычли раздачи или нет. 
Мне думается нет. 

Ответить