Я считаю в играх должны быть две сложности, нормальная - на которой задизайнили и хардкор.
Вместо изи ещё добавить сложность "игровой журналист"
Во втором анчартеде как-то задизайнили нормал, что в одном месте не можешь высунуться чтобы тебя сразу не убили бронированные хари, даже боссы легче были
Комментарий недоступен
Вспоминаю Pathfinder: Kingmaker на релизе...
Я считаю в играх должны быть две сложности, нормальная - на которой задизайнили и хардкор.
Вместо изи ещё добавить сложность "игровой журналист"
Во втором анчартеде как-то задизайнили нормал, что в одном месте не можешь высунуться чтобы тебя сразу не убили бронированные хари, даже боссы легче были
Комментарий недоступен
Вспоминаю Pathfinder: Kingmaker на релизе...