Авторы планируют выпускать такие апдейты каждый месяц, но каких-либо крупных анонсов и геймплейных трейлеров ждать в них не стоит. 29 января 343 Industries выпустила первый блог из цикла Inside Infinite, который полностью посвящён разработке последней на данный момент части Halo. Мы выбрали главное из текста.Директор по работе с сообществом Брайан Джаррард отметил, что блоги Inside Infinite будут выходить раз в месяц. Помимо деталей из игры разработчики будут отвечать на вопросы фанатов в соцсетях по хэштегу Ask343.Джаррард уточнил, что крупных анонсов, показов мультиплеера, геймплейных деталей и трейлеров в блогах не будет — их оставят для больших ивентов. Первый блог посвятили «песочнице» в Infinite, а в дальнейшем студия планирует рассказать об окружении и команде, которая отвечает за звук в игре.Как описывают разработчики, «песочница» в Halo — это совокупность всех элементов, с которыми взаимодействует игрок, будь это оружие, транспорт, дополнительные предметы и умения. В 343 Industries есть отдельная команда, которая занимается преимущественно этим аспектом игры.По словам авторов, в плане боевой системы они остаются верными классическим играм серии вроде Halo 3. Их главная цель — создать элементы «песочницы», которые расширяют возможности игрока, но не мешают ему. Команда работает над снаряжением, которые новым образом сочетаются с картами, транспортом и оружием. Sandbox-элементы разработчики планируют улучшать и после релиза, в том числе полагаясь на фидбек сообщества.Игроки смогут полностью переназначить кнопки управления на ПК или Xbox. В 343i есть специальная команда, которая работает над управлением Infinite на ПК — для этих целей они также используют отзывы фанатов The Master Chief Collection.Sandbox-команда заявила, что весь их релизный контент уже в игре и активно тестируется.В игре появится новый транспорт, который по своей мощи будет напоминать что-то среднее между Warthog и Scorpion.Среди противников в игру вернутся Охотники (Mgalekgolo) — большие монстры с щитами, которые почти полностью защищены спереди.Архитектор 343i Даниэле Джаннетти (Daniele Giannetti) рассказал, что они перестроили движок, чтобы он лучше работал в несколько потоков. Таким образом они хотят достичь максимальной производительности на всех платформах и ПК с разными процессорами, а не только на Xbox One. Джаннетти заверил, что команда делает всё возможное, чтобы Halo Infinite оптимально работала на любой выбранной платформе — будь это ПК, Series X|S или One S|One X. +2Halo Infinite должна выйти в 2021 году. dtf.ruСоздатели Halo Infinite пообещали ежемесячно делиться апдейтами — Игры на DTFНе все из них будут важными, но разработчики хотят поддерживать связь.#halo #343industries #новости Материал дополнен редакцией
Хантеры вернутся. Они стали умнее и опаснее
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Жалко пятерки нет на ПК. Уже все предыдущие добавили, а её нет. Не лучшая конечно часть, но возможность их все пройти залпом многого стоит.
Увы, но кампания там просто никакая. Что есть, что её нет. Вообще не откладывается в памяти, будто бы очередной f2p hero shooter. Так что, если честно, не велика потеря.
А вот мультиплеер в Halo 5 отличный. Эдакая обратная Halo 4 вышла )
Интересно они металл принципиально не умеют создавать? Только пластик?