Оптимизация движка для разных процессоров и детали песочницы в первом блоге о разработке Halo Infinite

Авторы планируют выпускать такие апдейты каждый месяц, но каких-либо крупных анонсов и геймплейных трейлеров ждать в них не стоит.

Оптимизация движка для разных процессоров и детали песочницы в первом блоге о разработке Halo Infinite

29 января 343 Industries выпустила первый блог из цикла Inside Infinite, который полностью посвящён разработке последней на данный момент части Halo. Мы выбрали главное из текста.

  • Директор по работе с сообществом Брайан Джаррард отметил, что блоги Inside Infinite будут выходить раз в месяц. Помимо деталей из игры разработчики будут отвечать на вопросы фанатов в соцсетях по хэштегу Ask343.
  • Джаррард уточнил, что крупных анонсов, показов мультиплеера, геймплейных деталей и трейлеров в блогах не будет — их оставят для больших ивентов.
  • Первый блог посвятили «песочнице» в Infinite, а в дальнейшем студия планирует рассказать об окружении и команде, которая отвечает за звук в игре.
  • Как описывают разработчики, «песочница» в Halo — это совокупность всех элементов, с которыми взаимодействует игрок, будь это оружие, транспорт, дополнительные предметы и умения. В 343 Industries есть отдельная команда, которая занимается преимущественно этим аспектом игры.
  • По словам авторов, в плане боевой системы они остаются верными классическим играм серии вроде Halo 3. Их главная цель — создать элементы «песочницы», которые расширяют возможности игрока, но не мешают ему. Команда работает над снаряжением, которые новым образом сочетаются с картами, транспортом и оружием. Sandbox-элементы разработчики планируют улучшать и после релиза, в том числе полагаясь на фидбек сообщества.
  • Игроки смогут полностью переназначить кнопки управления на ПК или Xbox. В 343i есть специальная команда, которая работает над управлением Infinite на ПК — для этих целей они также используют отзывы фанатов The Master Chief Collection.
  • Sandbox-команда заявила, что весь их релизный контент уже в игре и активно тестируется.
  • В игре появится новый транспорт, который по своей мощи будет напоминать что-то среднее между Warthog и Scorpion.
  • Среди противников в игру вернутся Охотники (Mgalekgolo) — большие монстры с щитами, которые почти полностью защищены спереди.
  • Архитектор 343i Даниэле Джаннетти (Daniele Giannetti) рассказал, что они перестроили движок, чтобы он лучше работал в несколько потоков. Таким образом они хотят достичь максимальной производительности на всех платформах и ПК с разными процессорами, а не только на Xbox One. Джаннетти заверил, что команда делает всё возможное, чтобы Halo Infinite оптимально работала на любой выбранной платформе — будь это ПК, Series X|S или One S|One X.

Halo Infinite должна выйти в 2021 году.

Материал дополнен редакцией
160160
83 комментария

 Хантеры вернутся. Они стали умнее и опаснее

51
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить
Ответить

Жалко пятерки нет на ПК. Уже все предыдущие добавили, а её нет. Не лучшая конечно часть, но возможность их все пройти залпом многого стоит.

10
Ответить

Увы, но кампания там просто никакая. Что есть, что её нет. Вообще не откладывается в памяти, будто бы очередной f2p hero shooter. Так что, если честно, не велика потеря.

А вот мультиплеер в Halo 5 отличный. Эдакая обратная Halo 4 вышла )

4
Ответить

Интересно они металл принципиально не умеют создавать? Только пластик?

8
Ответить