Сценарий на 250 тысяч слов и отсутствие кранчей: авторы Biomutant рассказали, почему разработка игры так затянулась
Впрочем, накануне выхода игры её создатели готовы несколько дней поработать сверхурочно.
О разработке Biomutant рассказал Стефан Люнгквист — глава студии Experiment 101, которая разрабатывает Biomutant, — в интервью сайту IGN.
Biomutant анонсировали в августе 2017 года, а её выход планировался на 2018-й, но его несколько раз переносили и в итоге назначили на конец мая 2021-го. По словам Люнгквиста, проблем с игрой не было — разработчики попросту не торопились и стремились выпустить полностью законченный продукт. THQ Nordic, которая выступает издателем Biomutant, всячески поддерживала разработчиков и не торопила их.
Благодаря этому студии Experiment 101 удалось избежать переработок, которые, как отметил Стефан Люнгквист, в команде считают недопустимыми. Разработчики не исключают, что перед самым релизом игры им придётся позаниматься ей сверхурочно, но не собираются кранчить больше нескольких дней.
На продолжительность разработки Biomutant повлияло и то, что в состав Experiment 101 входит всего 20 человек. Студия намеренно не расширяла штат, чтобы сохранить гибкость. В то же время команде пришлось заниматься большим объёмом работы: добавлять в мир Biomutant, площадь которого составляет 8 квадратных километров, разные враждующие племена, аванпосты, животных. С учётом того, что Experiment 101 избегала переработок, на всё это потребовалось много времени.
Команда к тому же долго полировала Biomutant, избавляла её от ошибок — на это ушёл последний год работы над игрой.
Наш инженер по контролю качества проделал огромную работу, потому что в игре с открытым миром [ошибки] нелегко найти. А как только их обнаруживают, мы должны их исправить, что ставит перед нашей небольшой командой дополнительные задачи.
Люнгквист также рассказал, что за 2020 год объём сценария Biomutant вырос почти в 3 раза — к концу 2019 года в нём было 80-85 тысяч слов, а в итоговой версии их количество достигло почти 250 тысяч.
Увеличение объёма сценария напрямую повлияло на геймплей и потребовало работы над новыми функциями. Так, вместе с расширением сценария в игре появилась система репутации — в зависимости от злых или добрых поступков диалоги главного героя с NPC будут меняться. Разработчики также улучшили обучение в игре и обеспечили её перевод на 13 языков, на 10 из которых Biomutant получит полноценную озвучку.
Biomutant выйдет 25 мая на ПК, PS4 и Xbox One.
Комментарий недоступен
На самом деле им скорее фортануло со своей неспешкой. Из-за ковида 2021 год обещает быть бедным на крупные релизы (вон, гляньте, до мая всё пусто практически - когда ещё такое бывало?). У биомутанта на этом фоне есть все шансы стрельнуть. Если будет чем.
Так не спешили, что опоздали чуть ли не на год с выпуском онли под паст-генОколо 200 млн. владельцев пастгена > сколько там сейчас владельцев некстгена.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
После этого Льюнгквист добавил, что Biomutant выйдет на 13 языках, 10 из которых будут полноценно озвучены.
Комментарий недоступен