Привет всем! Пока мы, на самом деле, безымянная студия и проект, который делаем имеет техническое название "CGDrone". Сегодня мне захотелось написать эту короткую статью. Понимаете, замучался от всей этой работы со скетчами, цветами, алгоритмами и исправлением багов во вращениях, которые реализованы с помощью кватернионов. Последние, к слову, меня порядочно побили.
Комментарий недоступен
Нет, игр с точно такой же как и у нас механикой мы не видели (Portal, Talos, Cube, Witness)
"Не поверите, но у меня набралось 2 папки со скетчами по проекту"
Кхм, не просто поверим, а ещё и посоветуем заранее купить ещё папок 8.
Это не попытка раскритиковать наброски, если что. Просто предупреждаю о вполне вероятном объёме предстоящей работы)
А ещё чувак, вот маленький лайфхак для инстаграма. Сейчас наброски выглядят вырвиглазно. Тупо из-за качества фотографий. Объясняю, как это поправить, если нет под рукой сканера.
1. В айфоне есть простенький сканер. Открывается через стандартное приложение "Заметки". На выходе получаешь ПДФ, которые с удовольствием кушает тот же ФШ.
2. Если нет айфона, но есть любой фотик - фотографируйте наброски БЕЗ искусственного света. Выделите днём 3 минуты на фотографии набросков и сэкономите время на выравнивании тона бумаги.
3. В ФШ есть классная фича: кривые. Кривые - ваши друзья и товарищи, когда белое надо сделать белее, а черное - чернее.
4. Мокапы. Прозвучит тупо, НО каждый скетч, перенесенный на норм мокап сразу начинает выглядеть солиднее.
Смотрю на обьем работы, неужели еще 8 папок потребуется?
Я бы посоветовал для первой игры сделать что то простое, и то что точно принесет прибыль, а когда уже немножко разкрутитесь, тогда и делайте то, что нравиться, не боясь "утонуть". Шансы на успех невысоки. Жанр не самый популярный, визуал не самый сочный, но видно что есть талант, нужно опытного человека просто, чтобы направил вас в нужном направлении.
Спасибо за ответ :)
Визуальной части на картинках почти нет (это все очень черновые наброски сделанные за 5 секунд на коленке), здесь мы проверяли механики, а не работали над графикой :)
Надеемся приятно Вас удивить качеством графики финального продукта :)
Комментарий недоступен