Помимо всего прочего, в Symphony of the Night действительно много контента, в том числе секретного — за каждой стенкой может оказаться тайная комната с какой-нибудь приятной вещицей. Есть спутники-фамильяры, растущие в уровнях, как и главный герой. Есть куча разного обмундирования и уникального орудия. А если не выполнить определённые условия, то получишь плохую концовку, а часть контента вовсе не увидишь.
Комментарий недоступен
Кстати, проникся лором SW именно после KOTOR. Оригинальная кинотрилогия как-то зашла на уровне былинной сказки, а от новой чаще всего только глаза воротил. Тогда как KOTOR идейно взял многое из самого по себе приятного "Эпизода IV", но в то же время выдал сюжет за 4000 лет до событий классической истории, со Скайуокерами и остальными.
Ситхи в открытую мочили Республику, по всему космосу творились одни бесчинства, темная сторона силы поглощала сильнейших командоров Республики и побуждала их эти самые бесчинства только усиливать. Круто смотрелось, еще круче ощущалось. Вроде просто и шаблонно, но атмосфера и стилистика поглощали. Именно поэтому отмена разработки KOTOR 3 - до сих пор боль в сердечке, в фильмах и близко не нашел столь нужно мрака.
Комментарий недоступен
А мне как раз именно вторая в школе попалась. Три часа тупо ходил по коридорам, надоело и пошел в магаз поменял на другую игру. А в первую так и не сыграл.
Комментарий недоступен
А я первую прохожу, которую вообще не играл. Ссссука, вроде простая и не шибко наполнена контентом, а я до башни Дурлага перед последним боем дошел к 96 (!!!) часу, настолько там хорошо и весело можно время проводить. ЕЕ-редакция еще ведь сгладила много острых углов оригинала, но все равно. И это я осаду шпиля дракона не начинал, черные копи и... вторую часть с дополнением.
В общем, игра отличная и только теперь я понял, почему в 1999м (ну ладно, декабрь 1998) на нее молились и считали лучшей игрой ever. Плейнскейп это не перепрыгнет, конечнО, но все равно офигенно.
Комментарий недоступен