В начале 90-х у моего отца был крутой магнитофон с подключенными к нему двумя большими колонками, которые стояли в разных углах комнаты.
Я в возрасте двух лет подходил и сам включал это чудо, и из колонок начинала играть всем известная Lambada от французской группы Kaoma, и я постоянно танцевал под неё. Родители знали, что мне она нравится, поэтому кассета всегда была наготове в магнитофоне - специально для меня, нужно было всего лишь нажать кнопку "Пуск", но с этим я справлялся на отлично)
Отец в те годы часто включал Игоря Талькова, чья композиция "Я вернусь" до сих пор пробирает меня до мурашек. Были и "Машина времени", из них я больше всего полюбил тогда песню "Наш дом".
На дальнейшие мои вкусы повлияла двоюродная сестра, которая привозила с собой переносной магнитофон с кучей аудиокассет. Так я познакомился с группой "Ногу свело!" и влюбился в эту сумасшедшую и трагикомичную музыку, а еще с их песен "В последний путь" и "Лилипутская любовь" началась моя любовь к тематики смерти в искусстве в целом. И эту любовь окончательно закрепила группа "Сектор Газа" с их мрачнейшей на том этапе моей жизни песней "Укус вампира". Тогда я еще не знал, как звучит похоронный марш, но на каком-то подсознательном уровне понял, что это музыка связана со смертью, с тех пор музыкальные композиции, в которых я слушал аналогичные мотивы, моментально приковывали моё внимание.
Такими были девяностые и мое раннее детство в музыкальном плане)
В начале 90-х у моего отца был крутой магнитофон с подключенными к нему двумя большими колонками, которые стояли в разных углах комнаты.
Я в возрасте двух лет подходил и сам включал это чудо, и из колонок начинала играть всем известная Lambada от французской группы Kaoma, и я постоянно танцевал под неё. Родители знали, что мне она нравится, поэтому кассета всегда была наготове в магнитофоне - специально для меня, нужно было всего лишь нажать кнопку "Пуск", но с этим я справлялся на отлично)
Отец в те годы часто включал Игоря Талькова, чья композиция "Я вернусь" до сих пор пробирает меня до мурашек. Были и "Машина времени", из них я больше всего полюбил тогда песню "Наш дом".
На дальнейшие мои вкусы повлияла двоюродная сестра, которая привозила с собой переносной магнитофон с кучей аудиокассет. Так я познакомился с группой "Ногу свело!" и влюбился в эту сумасшедшую и трагикомичную музыку, а еще с их песен "В последний путь" и "Лилипутская любовь" началась моя любовь к тематики смерти в искусстве в целом. И эту любовь окончательно закрепила группа "Сектор Газа" с их мрачнейшей на том этапе моей жизни песней "Укус вампира". Тогда я еще не знал, как звучит похоронный марш, но на каком-то подсознательном уровне понял, что это музыка связана со смертью, с тех пор музыкальные композиции, в которых я слушал аналогичные мотивы, моментально приковывали моё внимание.
Такими были девяностые и мое раннее детство в музыкальном плане)