«Сегодня я чуть не стал ментором стартапа» — мнение Леонида Сиротина о питчах игровых проектов
«Сегодня я чуть не стал ментором стартапа» — мнение Леонида Сиротина о питчах игровых проектов

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо от имени команды Сергея!
Материалы по арту вот пекутся буквально сейчас от специалистов, работающих над новыми Звездными Войнами.

3
Ответить

Я как Тимур, только Сергей) Теперь спасибо и от меня!)

2
Ответить

ROI 705% - Шедеврр!!!

3
Ответить

Добрый день всем! Прошу прощения за оффтоп, у меня вопрос к Леониду, если можно...
Я , как человек не имеющий никакого отношения к индустрии разраробоики игр, ничего в этом не понимающий, но имеющий некую идею игры, которая , по моему мнению должна выстрелить, к кому должен обратиться?

1
Ответить

Обращаться вам никуда смысла нет, следует потратить некоторое время (желательно лет десять) на то, что поработать в индустрии. После этого внимательно посмотреть на свою идею и уже на основе опыта решать - выстрелит она или нет, заодно вопрос, к кому обращаться тоже отпадет.

3
Ответить

Я являюсь основателем проекта )
Да презентация достаточно веселая была особенно с огромным потенциалом в киберспорте)
Но как и в любом другом развивающимся стартапе все гипотезы не всегда правильные и постоянно совершенствуются. Прогнозы прибыли для любого венчурного капиталиста являются показателями всего кроме реальных прибылей стартапы. Потому что как ни крути это цифры из головы и предугадать совершенно точно их не представляется возможным.
Не очень понятно почему наш небольшой проект заслужил столь большого вашего времени, но спасибо что дали фидбэк по презентации. Он всегда полезен. Сейчас приступим к её исправлению.
Признаюсь, было оплошностью отправлять вам необновлённый вариант презентации - у нас на самом деле очень сильная команда числом в 12 человек, все на энтузиазме и горят проектом)) Сроки создания прототипа обозначили правдивыми, к середине-концу сентября должен быть готов прототип данной игры.
Расчёты также подправили, учитывая скорость развития рынка и затраты на разработку и маркетинг, но это опять гипотезы.
Если есть вопросы пишите, на все отвечу)

Ответить

Я из любви к здоровой экологии, отвечу.

Ваши гипотезы о венчурных капиталистах - ложные.
С учетом того, что вы в руках не держали новую платформу - ложные и все ваши выкладки по аудитории, срокам разработки и прочем.
Более того, перед тем как употреблять в своем комментарии слово "гипотеза" очень рекомендую ознакомиться с определением гипотезы хотя бы в Википедии. Ваши голословные утверждения и фантастические выкладки не отвечают формулировке.

Теперь два слова почему столько (разумеется, незаслуженного) внимания вашему небольшому проекту. Потому что это симптом карго-культа стартапов, который у нас начался достаточно давно, но пока еще слабо коснулся игр. Игры все-таки позволяют относительно рано пощупать и оценить продукт, обычные заявления карго-жуликов про то, что "Фейсбук рос годами" и тому подобные с ними перестают работать после запуска, а часто еще во время разработки.

В вашем проекте налицо все признаки земляного стартапа, построенного по всем канонам карго-культа. У вас нет ни малейших компетенций в области, которой вы коснулись, у вас нулевой опыт в смежных областях, вы не имеете ни малейшего понятия о рынке, на который собираетесь выходить, притом, что рынка еще как такового не существует. У вас нет денег, команды и даже идею вашего проекта вы формулируете так, что очевидно - там нет даже идеи. У вас нет ничего. И при этом первое, что вы хотите это каких-то денег на прототип, который можно собрать за несколько часов на коленке (и понять, что так делать не надо, даже не в ВР).

Будь вы чуть поумней и будь ваша подача не такой обезоруживающе наивной, я бы счел, что вы жулики. Но вы просто мелкие, безобидные паразиты экосистемы. Не хочу задеть лично, вы возможно все прекрасные замечательные люди, это характеристика вашего образа действий. К счастью максимум вреда от вас пока - несколько тысяч долларов, которые вы где-то возможно выманите. Но вы симптом. Вас, наверное, пока рано прижигать, но зеленкой смазать точно надо.

И, да, если у вас возникла иллюзия, что у нас тут завязался диалог - это не так. Я пишу для читателей, большинство из которых и так понимают суть проблемы, но никогда не будет лишним еще раз заострить. Поэтому советую не пытаться сейчас завязать дискуссию, а через месяц огорошить меня прекрасно сделанным прототипом, чтобы я был вынужден взять свои слова обратно. Мне очевидно, что этого не случится.

5
Ответить

Вот, кстати, эти талантливые ребята: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=216652
"Под менторской поддержкой Игоря Устинова ( основатель Буки) и Максима Кириленко ( глава отдела мобильных игр 4game) мы сможем достичь отличных высот."

1
Ответить

Данный материал, единственный интересный на новом dtf. Уважаемая редакция: блоги для "людей" вы сделали, теперь запилите кнопку опубликовать пост для "мужиков". Верю в появление подобных постов http://ebanoe.it/2016/07/25/shameless-macpaw/ , от не анонимных авторов.

Ответить

Первый хороший материал в первый день работы редакции?)) Звучит как комплимент) Или вы прочитали все перенесенные материалы из рубрики "Рынок Игр" за два года и все плохие?)

Ответить

В будущем мы сделаем возможность писать заметку, но это право будут получать далеко не все.

Ответить

По очевидным причинам я не знаком в деталях с опусом, о котором идёт речь. Но описание показалось странно знакомым, словно нечто подобное я уже видел, и отнюдь не местное. А потом я вспомнил: http://www.polygon.com/2016/4/18/11448800/insomniac-games-the-unspoken-oculus-rift-vr
Леонид, насколько похоже? Просто закрадываются некие подозрения, но данных не хватает, а обвинять голословно не люблю.

Ответить

у меня только один вопрос - почему я раньше пропустил такой восхитительный хлебушок. читал взахлеб!

Ответить