[Я не собирался] никого принижать. Некоторые пытаются
обернуть всё в консольную войну. Я нет. […] Прошу прощения, если мои
комментарии вас задели. Я не это хотел сказать. Честно, хочу, чтобы все игры
были успешными.
[…]
Фидбэк принят. Возможно, мне стоит [выйти на сцену E3] в футболке [Horizon Zero Dawn].
"Я хотел сказать, что большинство пользователей сегодня играют в «сервисные» проекты, и это факт." Фил прав, что не говори.
Как можно обижаться на правду? Да, Horizon клевая, но через год ее будут вспоминать только если на вручении какой-нибудь премии. GTA5 популярна до сих пор из-за GTA Online и так далее. Ну и надо сказать что крупные одиночные игры сейчас представлены в двумя типами - опенворлд (Far Cry, Horizon, Witcher) или "от 3-го лица с линейным сюжетом (Uncharted, Tomb Raider, etc) с редкими исключениями.
Проблема в том, что рынок GAAS сейчас отлично закрыт мультиплатформой, а от эксклюзивов ждут тех самых высококачественных сингловых проектов.
С последним пунктом у Xbox, как бы помягче выразиться, жопа.
А то такое GAAS?
Game as service.
Halo 5 и GoW4 сильно сносило в эту сторону уже, причём сильно в ущерб синглу. Так что у людей бомбит не от очевидных истин Спенсера, а от контекста.
Спасибо.
Как раз таки рынок GAAS Microsoft закрывает куда успешнее, чем Сони. Намного. Тут и Halo с Gears of War, что ты вспомнил, тут и две линейки Forza, тут и грядущие проекты. То, что такой тип игр популярнее - это факт. И отдел Xbox, как подразделение корпорации, стремится туда, где популярнее. Логично.
Что касается онли-одиночных игр, да, тут у них яма, штуки 3 ААА игры всего, наверное, а то и меньше. Но зачем делать only-single, если никто не мешает делать отличную однополку в "сервисной" игре?
Примеров море