Потому что любой серьезный нарратив мгновенно летит к чертям вместе с атмосферой и погружением, низводясь до банального "всё это понарошку, ты всего лишь играешь в игру". Погыгыкать в комедийной игре нормально или в качестве неожиданного "WTF?!"-момента, как бывало у Кодзимы - но всерьез это нежизнеспособно.
Стены крепче стали делать.
Потому что любой серьезный нарратив мгновенно летит к чертям вместе с атмосферой и погружением, низводясь до банального "всё это понарошку, ты всего лишь играешь в игру". Погыгыкать в комедийной игре нормально или в качестве неожиданного "WTF?!"-момента, как бывало у Кодзимы - но всерьез это нежизнеспособно.
Комментарий недоступен
Так ты всего лишь и играешь в игру. Как про это можно забыть?
Ну и всей серьёзной литературе последних 80 лет это не мешает.
Не правда. В этернал даркнес через слом 4 стены показывают психоз героя-игрока.
Stanley parable, the beginners guide жаль короткие, я бы еще в что то подобное поиграл. Очень мало игр комедийных в целом. Они не жизнеспособны?