Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Офтоп
Игры
Гайды
Hollow Knight
Вопросы
Ночной музпостинг
Музыка
Творчество
Кино и сериалы
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Вопросы
09.08.2019

Статья удалена

Статья удалена

Из подобного я играл в Deadpool, ещё The Beginner Guide и The Stanley Parable, ну и серия Кодзимы, это по сути единственные игры где этот прием используется чтобы с игроком связаться и опыт сделать более личным/живым.
Просто понимаете, есть же такая теория что возможно наш мир компьютерная симуляция (грубо, обобщенно и упрощенно говоря, не буду же я лонгрид писать об этой теории, её интерпретациях и прочем). Так вот, почему рефлексия над этой идеей не проводится через игры? По факту игры это упрощенная модель нашего реального мира (серьезно), и идеальный инструмент для поднятия этой темы. Я не буду говорить про варианты сюжета для такой игры, я понимаю что люди более талантливые смогли бы кучу вариаций для сюжета придумать.
Очень странно что нет по сути игр где главный акцент будет на том, что персонаж осознает что он в игре, и даже его осознание этого факта просто часть игры и чужого сценария, и все в таком ключе.