Вопросы
DELETED
1516

Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "DELETED", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 112, "likes": 24, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 63167, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Aug 2019 00:41:39 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 63167, "author_id": 49969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63167\/get","add":"\/comments\/63167\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63167"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
112 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
56

Стены крепче стали делать.

Ответить
37

Потому что любой серьезный нарратив мгновенно летит к чертям вместе с атмосферой и погружением, низводясь до банального "всё это понарошку, ты всего лишь играешь в игру". Погыгыкать в комедийной игре нормально или в качестве неожиданного "WTF?!"-момента, как бывало у Кодзимы - но всерьез это нежизнеспособно.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
21

В <entrylevel name> играл?

Отвечу за него - если считать DDLC примером хорошего слома четвертой стены и создания личного опыта игроку, то это крайне низкая планка.
DDLC не приносит ничего, ломая стены, кроме шоковой реакции. В чем смысл этого хода? Заставить игрока поверить, что у спрайтов есть чувства? Это идиотизм чистой воды, потому что это не так, и как бы глубоко в игру ты не погрузился, то всё равно не сможешь себя убедить в том, что пара килобайтов информации у тебя на диске страдает от душевных терзаний. Это пустая трата времени и усилий, это дешевый развод на эмоции.

Противопоставив этому Kimi to Kanojo to Kanojo no Koi, который вышел за 5 лет до этого, можно увидеть что во второй VN у слома стены есть цель. Она ставит перед игроком моральную дилемму, актуальную ему как любителю новелл - а именно выбор перед некоторой верности вайфу и желанием открыть всю галерею на 100%, пройдя все руты. И точно также игра кидает в ебало игроку своеобразную треску, показывая вторую героиню практически шлюхой, как бы намекая "Ты такой же, да?", вместо того чтобы втирать тебе пустую софистику про "реальные" эмоции ненастоящих людей.

Еще одна какая-то была, но её название я к сожалению упустил.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
15

Здравствуй, Кирилл, я знаю что ты эту игру уже джва года ждешь, но всему надо знать меру.
Я не совсем понимаю, зачем ты изливаешь свою душу с этими идеями, но по-моему здесь нет ничего сверхнового. Наоборот, классический конфликт "человек против автора", и её можно как угодно оборачивать, сильно смысл от этого не поменяется.
Но сама мысль завязывать всё на игровой четвертой стене (которая ломает саму четвертую стену) не самая лучшая, потому что выдирание игрока, зрителя, читателя, etc из произведения надо делать очень точечно, иначе эффект теряется. Как раз-таки в случаях с сюжетами, где протагонист считает что "видит суть", всё обычно сводится в _серьезных_ сюжетах к банальному безумию, потому что избиение сценариста/бога это скорее какая-то комедийная шутка, которую на серьезных щщах в представленной тобой вводной вообще трудно воспринимать.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Если это классический конфликт, почему его так мало в том же геймдеве?

Потому что степени свободы игрока выше степеней свободы персонажей в фильме и книге по умолчанию, так что сложно. Ты не задумывался, почему игры со сломом четвертой стены это только ВН или симуляторы ходьбы в большинстве своём? Ну вот ПОДУМОЙ.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Для того чтобы передать идею, не обязательно ломать четвертую стену, ты же сам привел в пример Бегущего по Лезвию.
Ex Machina тоже не только про то, что ИИ поработит человечество, он и про то, как люди манипулируют друг-другом.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Кстати, много марио-игр ломают четвертую стену. Чаще всего подсерия Paper Mario и Mario & Luigi RPG.

Ответить
0

А как же Вангеры?

Ответить
–1

Если это классический конфликт, почему его так мало в том же геймдеве?

Потому что есть множество других реализаций этого конфликта и множество других конфликтов. Это как говорить: если мне нравится <название острой приправы>, то почему мне не употреблять всё с ней? Мясо, суп, салат, шоколад, компот, пиво, шампунь, в презервативы втирать...

Ответить
1

Слом 4 стены в играх не редкость. Такая идея как ты привел, думаю, приходила в голову много кому - я сам одно время придумывал что-то подобное, о том, как можно оправдать не совершенный игровой ИИ тем, что все это компьютерная симуляция или парк по типу Вестворлда. Проблема в том, что сложно выстроить особенно много разнообразных сюжетов на эту тему - в какой-то момент все превратится в жанр, типа Лит-рпг. Но, типа, в твоей идее есть одна важная дыра - каким это образом игрок сможет выбраться из игры? Каким образом он через возможности игры установит связь с железом? На самом деле, могла бы получиться отличная головоломка для программистов и людей разбирающихся в научных методах, но если делать на широкие массы, то как обычно решение будет полу-волшебным. Я хочу сказать, что идея имеет право на жизнь, но в рамках штучного инди-проекта. Нужна какая-то мысль, которую ты будешь доносить игроку. Скажем, после того, как игрок понял, что его персонаж понял, что это игра - будет ли он помогать тонущему ребенку, зная, что его персонаж знает что, это просто кучка пикселей. И, вот как-то на основе таких моментов что-то выстраивать.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

У меня есть идея такой игры. Может, лет через пять и сделаю)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Вспомнил название второй. Сам правда не трогал.
Subarashiki Hibi ~Furenzoku Sonzai~

Ответить
0

Только сея моральная дилемма не спасает Тотоно от общей унылости
Ибо все эти выше описанные события происходят дай бог в последние 20% тайтла, а в остальном приходиться лицезреть типичный ромком, который как-бы и пытается "Заставить игрока поверить, что у спрайтов есть чувства?" или что ещё хуже, очередную сцену: "Покушаем втроём на крыше"/"Очередной глупый монолог друга гг"
Да и в плане райтинга Шимокура откровенно слаб
Но вот именно за последнюю часть тайтла стоит отдать должное, да

Ответить
0

всё равно не сможешь себя убедить в том, что пара килобайтов информации у тебя на диске страдает от душевных терзаний.

выбор перед некоторой верности вайфу и желанием открыть всю галерею на 100%

Пчелы против меда?
Поясню - неважно сколько эмоций тебе кажется что есть у спрайта или модельки, важно то что это чувствуешь именно ты как игрок, именно поэтому такой слом четвертой стены имеет смысл в обоих случаях. А не потому что у кого-то есть или нет эмоций. А твои чувства таки все же проистекают именно из-за того что тебя смогли убедить в обратном.

Ответить
0

О, небольшой оффтоп, в связи с доки-доки!) Вы случайно не играли в World End Syndrome? На свиче сейчас она по скидке, я полистал ревьюшки, во многих отмечают её схожесть с Doki-Doki. Но, мне по обзорам она показалась слабее и я сомневаюсь, брать или нет. Так что если вдруг вы играли, поделитесь впечатлениями)

Ответить
2

World End Syndrome это вообще обычная слайсо-мистика
Если уж её с чем-то сравнивать, я бы сказал - Цикады для самых маленьких. Хотя это тоже будет не очень корректно, учитывая что там Map Movement есть
Хз кто её к Doki-Doki приплёл

Ответить
0

О, спасибо) Посмотрел четыре первых попавшихся обзора на ютюбе, в трёх из них почему-то с Doki-Doki сравнивали =/ Брать вообще стоит? Как впечатления? Из обзоров и оценок, ничего внятного кроме как "игра хорошая" я не узнал, увы.

Ответить
0

Если опыта в ВН мало, может и зайдёт
А как по мне ну очень средней воды тайтл
Выбираешь точку на карте, смотришь event с тян. За какими-то тянками интересно следить, за какими-то не особо. Плюс в этом всём мистика замешана - расследуют местную городскую легенду про оживших мертвецов. Но этой мистики там в каждом руте процентов +-30% от силы, в зависимости от девочки с которой время проводишь.
Также если начнёшь играть будь готов к тому что внка на to be continued заканчивается. А будет ли это продолжение отдельный вопрос

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не, я в такое не играю.

Ответить
0

Так ты всего лишь и играешь в игру. Как про это можно забыть?
Ну и всей серьёзной литературе последних 80 лет это не мешает.

Ответить
0

Не правда. В этернал даркнес через слом 4 стены показывают психоз героя-игрока.

Ответить
0

Stanley parable, the beginners guide жаль короткие, я бы еще в что то подобное поиграл. Очень мало игр комедийных в целом. Они не жизнеспособны?

Ответить
0

Да комедийной индюшатины просто валом, даже в жанре РПГ есть.

Ответить
17

Если бы это было частым явлением. То такой приём перестал бы быть уникальным. Вот и его применяют редко. Да и он должен применяться исключительно в какой-то теме, где это могло место быть.

Если из игр вспоминать, разрыв четвёртой стенке был в первом и втором Макс Пейне. Там персонажу указывали, что он находится в видеоигре. Чувак из Postal вроде бы знает, что он находится в видеоигре. Даже иногда комментирует действия игрока.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

В Deadpool, The Beginner Guide и The Stanley Parable тоже основной сюжет не строится на разрыве четвёртой стены. Просто он там есть )

Ответить
2

Построить сюжет на основе 4 стены - что это значит? В stanley прохождение зависит от твоих ответных реакций на повествование автора, по моему это оно и есть или я чего то не понимаю?

Ответить
0

Эм, да я бы не сказал насчёт двух последних.

Ответить
0

One shot. Там на протяжении всей игры относятся к тебе как к богу света, даже сам главный герой к тебе обращается на ты. Причём стена рушится в игре как для комического эффекта так и для серьёзного.

Ответить
0

Я лично не был бы так уверен, что тут именно слом 4й стены. Зачастую обращения некоторых НПЦ вроде как к игроку можно трактовать как обращения к персонажу игрока. Даже в "плохой концовке".

Ответить
0

Один раз проходил?

Ответить
0

Способность "перезагрузки" -
абилка персонажа, которого мы называем в начале игры, а не игрока, и запускается она "внутри" игрового мира, а не "извне". Всё отсылки другого персонажа, на "все это всего лишь игра" говорят лишь о его испорченное восприятии мира, что он "играет" с тобой и с миром, как в прятки или салочки, а не о том, что он осознал свое нахождение внутри компьютерной игры. Третий персонаж, который явно понимает и знает больше остальных, тоже говорит лишь о способностях названного нами ребенка к сэйву/лоаду/резету. Всё эти случаи, конечно, можно извернуться и трактовать как обращения к игроку со сломос 4й стены. Но как по мне, это слишком размыто.

Ответить
0

И все бы ничего, но выбор какой пирог герою есть, делает игрок. И так во многом. По сути выбор игрока уже знают и просто лишний раз напоминают ему об этом. А герой, герой молчит. Его ничего это не удивляет. Ну а про flowy я вообще молчу.
P.S. Я не пытаюсь переубедить, просто для меня это было крутое ломание стены)

Ответить
0

Ты о том, что Ториэль "помнит" выбор после перезагрузки или что? Я не понял, если честно. Но нет, никто из них к игроку напрямую не обращается, слома стены нет, как такового. Фишка другая - то, что игрок принимает за игровые условности, от перезагрузки до интерфейса - на самом деле часть игрового мира. А сам мир при этом вполне целостный, кроме некоторых моментов, которые можно двояко трактовать.

Ответить
4

Боец, немедленно отключи свой MSX это приказ!

Ответить
3

Omikron: The Nomad Soul от Quantic dream, там с первой минуты ломают четвертую стену.

Ответить
3

Сам не играл, но кажется в undertale есть что-то вроде разлома 4 стены.

Ответить
0

Там разлом четвёртой стены совсем уникален. Он используется как для комического эффекта, так и для откровенно жуткого. Когда игра напоминает тебе как ты 20 минут назад в предыдущем сохранении зарезал босса, мурашки так и бегают по коже.

Ответить
3

В копилку тебе.

Ответить
1

The Bard's Tale 2004 еще.

Ответить
4

Да, там ГГ пару раз поднимал голову вверх и говорил, но следует учитывать что он обращается в этот момент не к нам, а к рассказчику, который сидит у нас в наушниках в этот момент. но когда это случилось в первый раз, я полез под стол за уроненной ложкой. С мороженным.

Ответить
1

Еще рекомендую почитать комикс хомстак, где создатель комикса (Эндрю Хасси) в какой-то момент становится одним из персонажей, практически )

Ответить
0

Я тебе больше скажу - Читатель там тоже есть в роли персонажа

Ответить
0

Да там собственно Хасси общается с читателем, и некоторые существа общаются с читателем, Док Скретч, точно общался )

Мы же собственно и играем в хомстак, по идее.

Ответить
2

Нужно понимать, что этот прием используют в основном для юмористической части. Тот же Deadpool и HyperDimension Neptunia, Clannad, Rewrite, The Stanley Parable и прочий сброд. Понятно, что если у нас тут серьезная игра с poker face'ом, то делать разлом 4 стену просто разработчики будут бояться делать

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Потому что это не реалестично, ты как бы погружаешся в игру, поэтому всегда игрлки и выбирают добрый путь

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

Тяжело это сделать так, чтобы всё не скатилось в клоунаду, и при этом с другой стороны, чтобы игрок не чувствовал себя "злодеем", ответственным за страдания персонажей игры. В Doki Doki это удалось, а в Danganronpa V3 вот народ начал жаловаться, хотя на мой взгляд сделано там всё неплохо

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Если честно, я вот лично не вижу интереса в такой механике. Ты все равно в "шкуре" главного героя, управляя им, нет смысла сближать тебя с ним, ломая четвертую стену, и уж тем более делая это лейтмотивом игры. Думаю, многие разработчики такого же мнения. Если делать разлом четвертой стены главной темой игры, то это должно вызывать мощную эмоциональную реакцию.

Ответить
1

чтобы игрок не чувствовал себя "злодеем", ответственным за страдания персонажей игры

так в этом суть

Ответить
0

но далеко не всем это нравится

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3

Ну наш мир не может быть матрицей, это все трэш теории. А эта игра тупо инди хентай. Погружение может быть в ааа рпг играх, максимум я представляю какуето игру в закрытых локациях где твариться дич. Типо пенумбры и других игр

Ответить
1

Кстати, в Андертейле стена ломается только в конце геноцид рута, всё остальное время её только трогают и стучат, как бы проверяя на прочность.

Ответить
1

play danganronpa

Ответить
1

OFF, бельгийская инди (j) RPG. 4ю стену ломает первый же встречный нпц.

Ответить
1

Ассасины Юнити и, вроде, Синдикат на этом построены, где игра является удаленным клиентом анимуса. По мне так работает плохо.

Ну и видел я это столько раз, что каждый новый слом воспринимается как "да еб твою, опять иммершон по пизде, спасибо".

Ответить
1

К слову, на tvtropes даже отдельная статья по теме есть
С описанием в том числе и игр
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/BreakingTheFourthWall
Если вдруг кому интересно

Ответить
1

В Epic Battle Fantasy герои знают что они находятся в игре и постоянно об этом шутят, а главный злодей хочет разрушить реальность чтобы выбраться в настоящий мир.

Ответить
1

Верно выше картинку кидали, не знаю насчёт старого, но новый "Мор" не просто четвертую стену сносит, он это делает элегантно и не ломая погружение. Например, достаточно умереть, и вот постановщик представления уже беседует с тобой - не персонажем, а актером, играющим его, т.е. игроком. Да и артбук их в этом плане доставляет, хотя бы тот факт, что Многогранник в игре построен из концепций и набросков самой игры :)

Ответить
0

Старый Мор тоже был эталонным в этом плане, особенно под конец (в руте Самозванки).

Ответить
0

Потому что надо грамотно использовать разлом стены.

Ответить
4

Карточный домик, боже, как же я обожал эти моменты. Сука, какой же Спейси крутой актёр.

Ответить
4

Самый крутой пролом четвертой стены у Хасси в Homestuck.

Буквально. Пролом четвертой стены.

Ответить
0

в Депонии, второй части как минимум был небольшой слом , ещё был в первой Rock of Ages

Ответить
2

Там во всей серии ломается 4 стена. В первой части Руфус жалуется что на рынке громкая музыка и тебе надо выключить ее в настройках. Во второй есть шутка про немецкую локализацию "здесь была шутка в немецкой версии, но она потерялась при переводе", а четвертая часть вообще целиком и полностью является шуткой над фанатами которые злились что Руфус не получил хэппи энд. Сука, какая же охуенная серия квестов.

Ответить
0

Там еще во второй части есть шутка про меню, в баре говорят вроде

Ответить
0

Ну там много заигрываний с этим. Все не упомнишь

Ответить
0

Да игр с проломом четвёртой стены просто кучи, вообще-то. The Clever Gamer уже накидал, а я могу добавить Pony Island. Говорят, The Hex от того же автора тоже ничего и на ту же тему. Есть ещё Doki Doki Literature Club — она эффектная, но, на мой вкус, пустая. Вроде как первая часть Zero Escape тоже содержит майндфак на такую тему, но я играл только во вторую и третью и не припомню там сильных заигрываний с четвёртой стеной.

Ответить
2

В Ever17 точно была, когда там в тру руте очевидно подразумевается игрок под Блик Винкелем
В R11 тоже к этому подводят местами, особенно если разбор посмотреть
А в ZE хз даже, там вроде сама Акане уже вероятности просто просматривает, а не игрок
Хотя я уж давненько проходил, может запамятовал

Ответить
0

Не Акане, а другой игровой персонаж. Но это уже спойлер.

Ответить
0

Можно ли считать наши мысли по поводу того, что мы находимся в симуляции разрушением 4-ой стены?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

No Man Sky же. Там по сути весь сюжет умещается в предложении "Весь мир симуляция и ей немножко поплохело, лети в центр галактики и перезагрузи её".

Ответить
0

и так 256 раз подряд, а потом по новой?

Ответить
0

Талос Принципал? Не уверен, насколько это ломание 4 стены, но ты как гг там находишься в симуляции. И понимаешь это не сразу.

Ответить
0

да ну, очень быстро понимаешь. Слишком очевидно. И многие головоломки показались скучными. А вот аудиозаписи понравились

Ответить
0

В VR уже ОЧЕНЬ много игр такого типа. Да и стену давно сломали - вплоть до того, что у персонажей игр уже есть свои каналы на ю-тьюбе с интерактивными чатами для фанатов.

Ответить
0

В таком большом число игр, в которых если просто стоять, то включается анимация ожидания (идлинг), которая как бы намекает игроку, что пора играть.

Ответить
0

есть же такая теория что возможно наш мир компьютерная симуляция

Удивляюсь что люди вообще тратят время на эту бессмыслицу, эту теорию нельзя ни доказать, ни опровергнуть.

Ответить
0

Я точно не помню, но вроде опровергли ее. Через какие-то постулаты квантовой механики.

Ответить
0

Если хотите копнуть поглубже в историю, то вот хороший пример игры полностью построенной на этой механике. Было еще много разных экспериментов с дополненной реальностью, вроде Invizimals и пр.

Ответить
0

Почему никто ещё не упомянул мор?

Ответить
0

Deadly Premonition сломает сперва четвертую стену, потом мозг и напоследок разобьет твое сердце.

Ответить
0

Почему так мало игр с разломом четвертой стены?

Почему так много откровенно мусорных вопросов в соответствующем разделе?)

Ответить
0

В первом Максе Пейне во время одного из трипов, Макс понимает что он герой компьютерной игры и персонаж комиксов.

Ответить
0

Ну могу немного посоветовать.
Pony Island. Великолепный симулятор старого сломанного игрового автомата.
Hacknet. По сути играешь от имени самого себя
Gorogoa. Ломает стены внутри стен.
Undertale. Это уже классика, скорее всего не нужно ничего пояснять.

Как выше уже было сказано разлом 4 стены часто ломает атмосферу, но в этих играх он не столь грубый как в дедпуле или не столь очевидный как в The Beginner Guide и The Stanley Parable.
А уж в скольких играх есть пасхалки со сломом 4 стены и не сосчитать (или сосчитать я хз)

Ответить
0

Ломает стены внутри помещений (вообще даблфайн любит на эту тему развлекаться).

Ответить
0

Ещё Dead Space есть)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]