Разработчик 2D-версии Breath of the Wild заявил о претензиях со стороны Nintendo

Он пообещал не использовать элементы франшизы в проекте, сообщает портал DSO Gaming.

Проект Zelda: Breath of the NES был основан на прототипе популярной RPG, который Nintendo использовала при её создании и показывала на конференции GDC 2017. 24 апреля о фанатской разработке рассказал сайт Kotaku.

​

Разработчик 2D-версии не планировал делать её коммерческой, она была доступна для свободного скачивания в сервисе Itch.io. 30 апреля на портале появилось сообщение об удалении игры из-за претензий со стороны Nintendo.

Мы представляем Nintendo of America Inc. в вопросах интеллектуальной собственности. Накануне компания узнала, что материал, доступный по ссылке, нарушает авторские права Nintendo и должен быть удалён. [...]

Я совершенно убеждена, что это использование не разрешено владельцем интеллектуальной собственности, его агентом или законом. Утверждаю, что сообщаемая мной информация верна и, под страхом наказания за лжесвидетельствование, что я могу выступать представителем Nintendo of America Inc. [...]

Данное уведомление не приостанавливает и не умаляет права и средства правовой защиты, положенные Nintendo по закону, праву справедливости или на иных основаниях.

Алисия Белл, адвокат Nintendo of America

В Zelda: Breath of the NES игроки могли срубать деревья, собирать еду, стрелять из лука и побеждать противников с помощью физических механик.

Разработчик демейка под ником Winter Drake заявлял о планах добавить и другие элементы геймплея.

Проект пока на очень ранней стадии создания... Я добавлю больше локаций с отличающейся атмосферой, головоломки в подземельях и огромное количество творческих способов уничтожать врагов.

Winter Drake, создатель Zelda: Breath of the NES

1 мая он сообщил, что не планирует останавливать разработку, но будет вынужден заменить все спрайты, связанные с The Legend of Zelda.

Не волнуйтесь! Игра выйдет, просто нужно время на то, чтобы мой художник нарисовал качественный замещающий арт.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild это RPG с открытым миром для Nintendo Switch и Wii U. На 14 апреля обладатели новой консоли компании купили около 925 тысяч копий игры.

22 апреля стало известно о другой истории, связанной с нарушением авторских прав фанатами. Разработчики мода для GTA V по игре Red Dead Redemption были вынуждены закрыть проект из-за претензий со стороны правообладателя.

55
9 комментариев

Ну это Nintendo, ничего нового.
Как продавать ромы своих игр - пожалуйста, как фанатская работа - нарушаем-с.

7

Ну как бы это ромы их игр.

1

1. Делаем проект по авторский правам Нинтендо.
2. Ждем когда его заблокируют.
3. Отписываемся о блокировке.
4. Ловим хайп.
5. PROFIT.

5

Ну это смотрится как заявка - возьмите меня к себе на работу. В другом случае делать что-то, что будет 99% заблокировано, тупо. Ну ясный-красный что издателю такое вряд ли понравится, по этому тут или тупость, или хитрый план.

1

Хитрый план.
1 Собери хайпа на известной вселенной и претензиями издателя.
2 Полностью обнови графику.
3 Получи уже раскрученный продукт. На который в любом другом случае никто бы вообще не посмотрел.

Люди которые говорято том, "какие Нинтендо злые, защищают свои права и следуют закону, гады", видимо не в курсе что нынче модно СПЕЦИАЛЬНО провоцировать компании на разбирательства, чтобы лишний раз получить упоминание о себе и своём прожекте в прессе.

1

Игра то офигенная я бы проиграл но что поделать я бы предложил чуваку последовать великой китайской мудрости поменяй в названии игры одну букву и забудь о авторских правах