Мы представляем Nintendo of America Inc. в вопросах интеллектуальной собственности. Накануне компания узнала, что материал, доступный по ссылке, нарушает авторские права Nintendo и должен быть удалён. [...]
Я совершенно убеждена, что это использование не разрешено владельцем интеллектуальной собственности, его агентом или законом. Утверждаю, что сообщаемая мной информация верна и, под страхом наказания за лжесвидетельствование, что я могу выступать представителем Nintendo of America Inc. [...]
Данное уведомление
не приостанавливает и не умаляет права и средства правовой защиты, положенные Nintendo по закону, праву справедливости или на иных основаниях.
Ну это Nintendo, ничего нового.
Как продавать ромы своих игр - пожалуйста, как фанатская работа - нарушаем-с.
Ну как бы это ромы их игр.
1. Делаем проект по авторский правам Нинтендо.
2. Ждем когда его заблокируют.
3. Отписываемся о блокировке.
4. Ловим хайп.
5. PROFIT.
Ну это смотрится как заявка - возьмите меня к себе на работу. В другом случае делать что-то, что будет 99% заблокировано, тупо. Ну ясный-красный что издателю такое вряд ли понравится, по этому тут или тупость, или хитрый план.
Хитрый план.
1 Собери хайпа на известной вселенной и претензиями издателя.
2 Полностью обнови графику.
3 Получи уже раскрученный продукт. На который в любом другом случае никто бы вообще не посмотрел.
Люди которые говорято том, "какие Нинтендо злые, защищают свои права и следуют закону, гады", видимо не в курсе что нынче модно СПЕЦИАЛЬНО провоцировать компании на разбирательства, чтобы лишний раз получить упоминание о себе и своём прожекте в прессе.
Игра то офигенная я бы проиграл но что поделать я бы предложил чуваку последовать великой китайской мудрости поменяй в названии игры одну букву и забудь о авторских правах