«В первый день мы продали столько, сколько надеялись продать за месяц» — Илья Янович о проекте This Is The Police

Управляющий партнер DTF Сергей Бабаев поговорил с бывшим редактором «Канобу», а ныне руководителем разработки в белорусской студии Weappy Ильей Яновичем. Он рассказал о дебютном проекте компании This Is the Police, отсутствии опыта в разработке, сложностях с поиском партнера и огромных продажах в первый же день.

Замечательная статья. Вдохновляет.

3

Комментарий недоступен

2

Ребятам от души спасибо за игру! Купил в первый день продаж, ждал долго

2

Кстати, у нас тут от ребята промо-коды, которые готовы дать первым нескольким пожелавшим изучить игру)

1

Ключи для читателей розданы)

1

Да, честно говоря, я тоже хотел бы ^^

Изучить для каких-то конкретный целей или вообще?

Комментарий недоступен

1

Наиграйте поблагодарите ребят оценкой)
VTYNI-QLHQV-B6W7R

1

Спасибо за статью ! Парни молодцы , пусть и путь этот был столь тернист )

1

Отличная игра на стыке жанров. С удовольствием поддержал ребят рублем и ни капли не пожалел об этом.

1

Я бы с удовольствием изучил игрушку )

BZ2JI-D7I7K-D80PI приятной игры)

2

А вот он я - желающий.
А ребята молодцы - дальнейшим им успехов!

Держите) Y09IZ-ZJ5DN-V3LBZ

2

Если ключики еще есть, можно мне тоже?:)))

пока закончились, может ребята занесут еще - тогда поделимся обязательно)

1

Я бы с удовольствием посмотрел на игру) Можно мне ключик?

Можно) 6E4EL-CRG5X-39JHH

Если успеваю попросить ключик - заранее благодарю =)

Подвезли еще пару ключей. так что вы вовремя)
JXVRX-CFDLL-LP3C3

Если ключики еще остались, то я бы с радостью сыграл)

А можно ссылочку на стим еще?

Интересно посмотреть на игру, но привык разработчиков поддерживать :)

Хотя ладно, я не ленивый, пойду сам найду :D

Если есть еще ключ, я был бы очень хотел попробовать игру.

Игру купил, замечательная вещица.

(А игра не продаётся больше или в индустрии всё так плохо, что у дружелюбных профессионалов нет 14 баксов и без ключика не поиграть? ( ).

От раздачи 5ти ключей никто не разорился, поверьте. И нет никаких подтверждений что нас сейчас читают только дружелюбные профессионалы

Ключей больше не завалялось?)

Искренне рад за ребят. Из игровой журналистики многим хочется начать делать игры, но мало у кого получается этим заняться в силу тех или иных обстоятельств. Даже разрыв с Team17 это тоже своего рода урок, который начинающие разработчики должны иметь. Конечно, хорошо учиться на чужих ошибках, но только когда совершаешь свои, тогда по-настоящему опыт становится ценен. В общем и целом хочется пожелать дальнейших успехов в разработке, и чтобы игры получались хотя бы чуточку лучше чем предыдущие.

Спасибо Сергею Бабаеву, Илье Яновичу и Николаю Чумакову. Было интересно читать это интервью.

История разработки занятная. От прочтения создаётся обманчивое впечатление, что всё получилось просто и спокойно, без бедствий и безденежья. Но стоит прикинуть сколько времени это заняло и хоть что-то понимать в разработке, то вырисовывается отчётливый длинный путь в долгие годы, где не обошлось без судьбоносных решений и последствий, что предоставляет и сама игра. Разработчикам успехов в новых проектах.

"а найти в Минске человека с опытом консольной разработки невозможно." - а остальные разработчики помимо Махди тоже видимо не из Минска? у нас на рынке труда не менее 100 человек разного профиля с опытом разработки под консоли.

"А когда мы успешно завершили кампанию, какие-то люди тут же начали просить «прочитать лекцию», «поделиться рецептами» и так далее. " - это вы про локальную встречу разработчиков в баре? где люди в свободной форме делятся опытом? слишком много заносчивости в словах, может поэтому вы и не нашли других консольщиков в команду.