Попадая в новый коридор, игрок боится неизвестности впереди него, но, исследуя окружение, привыкает к этому чувству уже после пары циклов. И в тот момент, когда игрок чувствует комфорт, игра наносит удар: добавляются новые элементы, звуки, меняется цветовая гамма, искажается геометрия. Так и происходит все два часа: сначала игра усыпляет бдительность монотонными коридорами и пазлами, после чего пугает и вводит новые правила.
точка в конце заголовка не ставится((
*плачет по-перфекционистски*
Так не принято же ставить точки в конце заголовков? А за статью спасибо)
кстати, если уж зашла речь о перфекционизме - у вас в ссылке страницы в «P.T.» вместо английской «П» стоит «Р», т.е. получается «R.T.»
Комментарий недоступен
Как, живя в таких условиях, оставаться адекватным и не уйти в игры с головой?)
отмена сайлент хиллс это лучшее что сделала конами. с кодзимой, который по собственному признанию не любит хорроры, и дель торо, который умеет в дизайн всякой нех но ничего страшного так и не сделал, ничего бы путного не вышло. скорее бы игру превратили говноаутласт с зомбимужиками, что уже по этому тизеру ясно. просто посмотрите на то как выглядит эта баба кричащая в конце.
во-первых скримеры это залупа. во-вторых посмотрите на то как она выглядит. максимально клишированный образ, какой-то зомбибабы которых в каждом говнохорроре на юнити навалом. в сайлент хилле дизайн всякой нех был одной из важных фич. они пугали всем своим видом, начиная от общей его нелогичности (прим. пирамидхэд) и цветовой гаммой. все ржавое какое-то, грязное до ужаса, ебанутое, в этом и была прелесть. а тут вам пытались продать стандартизированную хуйню.
и не надо мне вот эти сказки рассказывать что они типа специально под говнохоррор на юнити косили. был трейлер уже после этой истории на тгс, с каким-то коридором из которого и так все понятно было.
эта игра если бы и вышла обречена была стать хуитой и я рад что ее отменили. такая серия не должна превращаться в стандартизированную хуйню с зомбимужиками
Комментарий недоступен