Как неизвестный фанат годами самостоятельно выпускал обновления для System Shock 2

И почему франшиза вновь ожила.

Как неизвестный фанат годами самостоятельно выпускал обновления для System Shock 2
344344

Такие фанаты "поднимали целину" и развивали игры. Особенно, когда массово интернета не было, всякие фанатские моды, патчи, даже целые аддоны как святой Грааль передавались на дисках и флешках из рук в руки.

И благодаря фанатам куча современных модных тайтлов сейчас в топах. Не факт, что всем нравится, но там, где нам ОФИЦИАЛЬНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ заявляют, наш движок этого не умеет, фанаты доказывают обратное. Были времена, когда для CS, Unreal, Quake, Warcraft выходила куча новых карт и модов. Морровинд поддерживали фанаты кучей интересных патчей и дополнений с ремастером графиики. Vampire tMB, Deus Ex 1, Diablo 2, Star Wars KotoR и тд. живут благодаря фанатам.

И когда какие-нибудь официальные издатели/разработчики начинают на говно исходить и накладывать эмбарго и всякие запреты на патчи, моды и дополнения, то это просто мрак и шиза.

47

Комментарий недоступен

9

Хорошим примером является Firaxis и их XCOM2 - когда в первой части мододелы страдали, чтобы что-то сделать (но делали потрясающие вещи), во второй разработчики изначально пошли им навстречу и очень здорово развили сообщество именно благодаря фанатским модам и доделкам.

3

Особенно, когда массово интернета не было, всякие фанатские моды, патчи, даже целые аддоны как святой Грааль передавались на дисках и флешках из рук в руки.

Примерно в это время появилась игромания с ДВД в моей жизни и это было подобно кладу, который разбираешь месяцами, и находя что-то новое.

2