Деньги ничего не решают: почему Google, Amazon и другие крупные компании не могут достичь успеха в игровой индустрии

Колонка автора The Guardian о главной ошибке онлайн-гигантов в производстве собственных игр.

Деньги ничего не решают: почему Google, Amazon и другие крупные компании не могут достичь успеха в игровой индустрии
654654

Вспоминаю, как Ларианы потратили на DOS2  всего 1,5-2$ млн ( и вроде заработали около 150-200 млн), а подразделение Амазон пустили за 8 лет миллиарды в мусорку и практически ничего не сделали(

Такой контраст

1

Ларианы потратили на DOS2 всего 1,5-2$ млнЛол. Думать, что игру уровня ДоС2 можно сделать за 2млн - безумие.

1

Тоби Фокс потратил около 50 тысяч долларов где-то на Undertale (по сути даже меньше) это были деньги банально на жизнь для него и нескольких людей, помогавших ему
А уж тем более у Пажитнова на Тетрис например)) 
Просто хобби после работы

1

 Лариан до этого двадцать лет свои кривые и косые Divinity делали и продавали их по сто копий в год. У каждого свой путь, и чтобы придти к DOS2 за два миллиона, некоторым нужно набить шишек на сто.

1