Разработчики порта Pillars of Eternity для Nintendo Switch прекратят поддержку игры патчами

Они объяснили это «ограничениями платформы».

Разработчики порта Pillars of Eternity для Nintendo Switch прекратят поддержку игры патчами

О том, что обновлений для RPG от Obsidian на гибридной консоли больше не будет, компания Versus Evil объявила в своём твиттере. Компания, ответственная за порт, поблагодарила всех игроков за поддержку и отзывы, но заявила, что устранить все проблемы и баги нет возможности.

К сожалению, мы больше ничего не можем сделать своими обновлениями к игре. Мы перепробовали всё, что нам позволяла оригинальная ПК-версия, и обойти все ограничения платформы и «железа», с которым мы работаем, нам не удастся.Мы понимаем, что игроки по-прежнему сталкиваются с багами и сообщают нам о них, в частности, с питомцем рейнджера, который не появляется. Однако продолжать патчить игру мы не можем.

из заявления Versus Evil

О прекращении поддержки стало известно через месяц после релиза крупного обновления, в котором устранили многие баги, а также постарались сократить время загрузок. Однако игроки продолжили жаловаться на техническое состояние Pillars of Eternity на Switch даже после него.

После заявления Versus Evil пользователи сети возмутились, что разработчики «бросают» игру, а некоторые покупатели даже потребовали вернуть им деньги.

@vs_evil @Obsidian @WorldofEternity I purchased this game in June 2020, on the condition that everything would be fixed and not abandoned. This is disappointing and I believe you owe me a refund. You can venmo me $29.99 @mothmanrising https://t.co/3zM2BvaFzw
Разработчики порта Pillars of Eternity для Nintendo Switch прекратят поддержку игры патчами
Я купил эту игру в июне 2020-го при условии, что все проблемы будут решены, а игру не бросят. Я разочарован и считаю, что вы должны вернуть мне деньги. Можете перевести мне 29,99 доллара.
@vs_evil @Obsidian @WorldofEternity Glad I trusted my gut and never bought it, too many red flags with you guys. I'll be sure to avoid your ports in the future as well; blaming the hardware is ludicrous when we see Witcher 3, DOS 2, etc. You don't know what you are doing, simple as that.
Рад, что поверил предчувствию и не стал покупать её, слишком много было поводов насторожиться. В будущем я тоже буду избегать ваших портов. Винить во всём «железо» это просто смешно, особенно когда мы видим, как работают «Ведьмак 3», Divinity: Original Sin 2 и другие игры. Вы попросту не понимаете, что делаете.
@vs_evil @Obsidian @WorldofEternity so you scammed obsidian as well as players who paid a premium for an older title on a new system, and aren't offering refunds?
Значит, вы обманули и Obsidian, и игроков, которые заплатили полную стоимость за старую игру на новой системе? И даже не предлагаете вернуть деньги?
@vs_evil @Obsidian @WorldofEternity Obviously you know if Deadfire comes to Switch that many of us will be skipping it. Good luck on your future endeavors just do it without our money.
Вам наверняка очевидно, что если на Switch выйдет Deadfire, то многие из нас его не купят? Удачи в будущем, просто наших денег вы больше не увидите.

Pillars of Eternity вышла на Switch в августе 2019-го, через четыре года после релиза на ПК и через два года после релиза консольных версий. Портами занималась Red Cerberus, внутренняя студия Versus Evil, которая по-прежнему работает над Pillars of Eternity II для гибридной консоли.

6767
297 комментариев

Жду на первое апреля подобного заявления от поляков)

60

Да у них и так многие заявления про cp2077 оказались как первоапрельские.

30

Но они вроде и не выпускали кибербаг на свитч 🤔

2

Консолоте всего-то надо перестать быть терпилами и потребовать нормальную систему рефандов на своих платформах.

41

Комментарий удалён модератором

Не, всё-таки это рофл. Челики вна2ре не могут нормально портировать игру 15-го года с тремя 3д-моделями и плоскими текстурами в кадре на железо 17-го?
Ларианы же смогли, а дос2 то куда требовательней.
Лол, цдпр киберпанк почти допиливают на пастген, а тут пилларсы первые не могут ахахахах

21

Вообще из-за специфики того что у них огромные 2д задники, игру действительно по своему трудно адаптировать. Потому что даже новые ртх не на это заточены. Но в них в отличии от свича до жопы видео памяти 

2