Благодаря запуску через «облачный» стриминг приложение, по словам его авторов, сокращает длительность работы с нескольких недель или месяцев до нескольких часов.В MetaHuman Creator разработчики смогут изменять черты лица персонажей и их цвет кожи, выбирать им разные типы телосложения, причёсок, одежды. Как отметила Epic Games, настройка внешности будет гибкой — пользователи приложения смогут менять моделям даже зубы.Все данные будут поступать в MetaHuman Creator из библиотеки, расположенной на «облачных» серверах. После настройки внешности персонажа можно будет перенести на Unreal Engine с помощью Quixel Bridge. По данным специалистов из Digital Foundry, модели при рендеринге в MetaHuman Creator получают восемь уровней детализации, что позволит использовать их как на слабых платформах, так и на мощных системах.При этом, как подчеркнула Epic Games, пользователям MetaHuman Creator не понадобятся знания и компетенции разработчиков игр, чтобы создавать в приложении модели, а детализация персонажей будет на уровне игр вроде The Last of Us Part II.Epic Games также выложила набор из двух персонажей, созданных в MHC, который можно опробовать бесплатно. Для этого понадобится Unreal Engine версии не ниже 4.26.1. #epicgames #технологии #новости Материал дополнен редакцией
Комментарий недоступен
Говори, мол, мрази, даже ачивок нет в редакторе. Да и в корзину его не кинешь. Суки, специально сделали бесплатным, чтобы в обход корзины так сказатб
А кто-то хейтит Unreal Engine?
Комментарий недоступен
Создаешь в этом редакторе Галенкина и ненавидишь его прямо в лицо
Утрирование является не дешевым демагогическим приемом, а реальным и действенным аргументом, после произнесения которого все минусы епиков перестают существовать. Ведь если ты хейтишь за одно, то не имеешь права хвалить за другое, ДЫ?
Фортнайт по иронии судьбы поможет инди студиям делать игры ААА уровня на UE5