[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 0, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
431
Gamedev

8 фактов о мобильном рынке США: отчёт SEGA и Sensor Tower

Распределение доходов, жанры и платформы.

Поделиться

В избранное

В избранном

В марте 2017 года мобильное отделение SEGA и аналитическая компания Sensor Tower выпустила отчёт о прошлогодних трендах на рынке мобильных игр США. Портал Gamemakers выбрал главные факты.

В исследовании рассматривались игры, приносившие как минимум один календарный месяц 250 тысяч долларов чистого дохода от внутриигровых покупок суммарно в App Store и Google Play.

Топ-3 категориями мобильных игр по чистым доходам (net revenue) в 2016 году были стратегии (34%), казино (18%), и головоломки (17%). На графике они отмечены голубым, жёлтым и зелёным соответственно.

В июле 2016 года запуск Pokemon GO (категория «Other») отобрал значительную долю рынка у стратегий (падение доходов с 39% до 28%). Несмотря на это, к концу года стратегии практически вернулись в исходному состоянию (36%), а доходы Pokemon GO снижались с июля по декабрь.

Приложения для iOS сгенерировали большую часть доходов от внутриигровых покупок, несмотря на куда меньший охват рынка. По данным компании Statista, только на 19% смартфонов в мире установлена операционная система Apple, 79% используют Android. К сожалению, точных данных по охвату аудитории платформами в США автору найти не удалось. Приложения для iOS получили 3,5 миллиарда долларов чистого дохода (56%), а для Android — 2,7 миллиарда (44%).

Годовые лидеры по доходам в США среди новых игр — Clash Royale, Pokemon GO и Lords Mobile. Pokemon GO получила 37% установок среди 10 самых скачиваемых игр 2016-го. Отмечается, что семь из них были разработаны по известным франшизам или являлись продолжением существующих проектов.

Machine Zone стало самым доходным мобильным издательством 2016 года в США. На это повлияли успехи Game of War и Mobile Strike. Game of War, принёсшая 518,5 миллиона долларов, возглавила рейтинг приложений по доходам.

Игры по оригинальным IP продолжали доминировать на рынке — они получили 63% доходов в декабре 2016 года. В тот же период продукты по существующим франшизам занимали 37% рынка. Однако последние показывают куда больший рост (139% в сравнении с 30%).

200 самых доходных игр в App Store суммарно заработали 6,6 миллиарда долларов за 2016 год. Пятёрка лидеров списка принесла 28% от этой суммы и 13% общих загрузок.

Топ-1 игра в США в среднем приносила по 43,2 миллиона чистого дохода (net revenue) ежемесячно. Проект на 100 месте каждый месяц зарабатывал по миллиону долларов.

#деньги #мобайл

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться