Как улучшить страницу своей мобильной игры в магазине — несколько простых советов

Тем не менее всегда проверяйте эффективность каждого решения при помощи A/B-тестов.

На мобильном рынке всегда сохраняется высокая конкуренция, поэтому для успеха игры важно, чтобы она выделялась на фоне остальных. Страница игры в магазине позволяет игрокам сформировать начальное мнение о вашем продукте, поэтому вы должны грамотно подойти к её оформлению.

Лина Данильчик из SplitMetrics написала для GamesIndustry.biz текст, в котором рассказала, как оптимизировать страницу своей игры, чтобы она привлекала внимание и формировала позитивное впечатление у пользователей. Мы выбрали из текст главное.

Как улучшить страницу своей мобильной игры в магазине — несколько простых советов

По словам Данильчик, секрет успеха на рынке заключается в оптимизации страницы вашей игры и получении максимальной отдачи от каждого элемента. Первое, с чего нужно начать — оптимизация значка, скриншотов и превью приложения, так как именно эти элементы больше всего влияют на увеличение конверсии.

В этой таблице представлены данные о максимальном коэффициенте конверсии (CVR), которого можно достичь путём оптимизации значков, скриншотов и превью в App Store и Google Play. Вы можете узнать больше, перейдя по <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsplitmetrics.com%2Faso-benchmarks-2020%2F&postId=639161" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ссылке</a>
В этой таблице представлены данные о максимальном коэффициенте конверсии (CVR), которого можно достичь путём оптимизации значков, скриншотов и превью в App Store и Google Play. Вы можете узнать больше, перейдя по ссылке

Оптимизируйте значок вашей игры

В первую очередь вам нужно сделать так, чтобы значок игры был заметным. Учитывайте следующие характеристики — цвет, ориентацию и размер. Внимание людей избирательно, и человеческий мозг различает предметы в резком контрасте с окружающими их вещами.

Выберите цвета, которые будут контрастировать с тем, что предлагают ваши конкуренты, привлекут внимание пользователей и заставят их выбрать вашу игру. Ориентация элементов также имеет большое значение. К примеру, вы можете разместить наклонённые элементы в значке игры. Также вы можете разместить объект другого размера, чтобы значок выделялась. При этом не добавляйте слишком мелкие детали, которые будут плохо считываться.

Наклонённые элементы привлекают внимание
Наклонённые элементы привлекают внимание

По словам Данильчик, на значок игры стоит добавить свой бренд. Если он уже достаточно известен среди целевой аудитории, то это повысит доверие к игре. Если же вы ещё работаете над узнаваемостью, то название бренда или логотип помогут игрокам запомнить его.

На значке для казуальных игр постарайтесь изображать элементы, которые помогут пользователям мысленно взаимодействовать с вашей игрой. Например, если игра про рыбалку, добавьте к значку руку с удочкой. Это работает и для скриншотов.

Для ролевых игр поставьте на значок персонажа с сердитым выражением лица. Или героя, который решает срочную проблему. A/B-тесты SplitMetrics показывают, что значки, изображающие персонажей с сердитыми лицами, повышают конверсию до 30%. Значки с героями, решающими проблему, показывают повышение конверсии на 38-45%.

Как улучшить страницу своей мобильной игры в магазине — несколько простых советов

Но прежде чем менять значок или любой другой элемент, убедитесь, что эти советы работают для вашей игры. Используйте для этого A/B-тесты. Стремясь повысить показатели своей игры, вы должны принимать решения только на основе данных.

Пример A/B-теста
Пример A/B-теста

Оптимизируйте скриншоты и превью

Аналогичным образом вам нужно позаботиться о том, чтобы ваши скриншоты выделялись.

  • Используйте контрастные цвета.
  • Выделите важные элементы и призывы к действию. Вы также можете создавать скриншоты, демонстрирующие наиболее важные и инновационные особенности вашей игры.
  • Размещайте наклонённые элементы на скриншотах вашей игры.
  • Показывайте объекты разного размера.
  • Размещайте персонажей, которые смотрят или указывают на ваши игровые функции. Или добавляйте призывы к действию.

Эксперименты показывают, что персонажи, указывающие на кнопку «Купить» на скриншотах в App Store, помогают повысить коэффициент конверсии. На скриншотах RPG показывайте персонажей с сердитым выражением, чтобы привлечь внимание пользователей. Этот совет также работает для стратегий и может привести к увеличению конверсии в среднем на 30%.

A/B-тесты SplitMetrics показали, что в стратегиях игроки поворачивают устройства горизонтально. Поэтому используйте горизонтальные скриншоты для этого жанра. Горизонтальные скриншоты, как правило, привлекают внимание пользователей на странице поиска. А вертикальные скриншоты показывают более высокие коэффициенты конверсии на страницах продуктов. В любом случае всегда проводите A/B-тесты.

Другой важный аспект — социальные элементы в игре. Во время пандемии коммуникация стала особенно важной, поэтому сделайте так, чтобы на ваших скриншотах была показана возможность совместной игры. Конечно, если такие элементы предусмотрены в ней. Это могут быть чаты, таблицы лидеров, режим PvP, интеграция в социальные сети, прямая трансляции.

Создание идеального названия и описания

Поиск правильного названия и описания — это ключевая составляющая, которая определяет, насколько интересной будет ваша игра по сравнению с остальными.

Добавьте краткое описание к названию вашей игры. В ходе тестов компания SplitMetrics выяснила, что это увеличивает конверсию. Даже крупные издатели, такие как Google или YouTube, пользуются этим советом.

Добавляйте краткое описание к названию игры
Добавляйте краткое описание к названию игры

Также вы должны настроить длину названия и подзаголовка так, чтобы оно выделялось на фоне конкурентов.

Как улучшить страницу своей мобильной игры в магазине — несколько простых советов

Переведите игру для целевых рынков

Страница вашей игры должна быть локализована в App Store и Google Play. При этом учитывайте, что различается не только язык, но и культурные особенности. По словам Данильчик, сегодня культурная чувствительность имеет решающее значение, если вы выходите на новые рынки. Поэтому вам нужно подходить к своей игре с учётом особенностей культуры, а не только локализации.

Например, разработчик мобильных игр Zimad оптимизировал страницу своей игры Magic Jigsaw Puzzles для Японии и получил увеличение конверсии на 36%.
Например, разработчик мобильных игр Zimad оптимизировал страницу своей игры Magic Jigsaw Puzzles для Японии и получил увеличение конверсии на 36%.

Команда Zimad провела исследование и проанализировала ведущие японские приложения, чтобы выявить некоторые паттерны японского стиля. Они обнаружили, что издатели в Японии, как правило, используют много мелких элементов на своих скриншотах, добавляют к ним эмоциональные картинки и различные визуальные эффекты, что идёт вразрез с тенденциями дизайна скриншотов на западных рынках.

Подготовьтесь к праздникам

Праздничный сезон — это ещё одна возможность привлечь новых игроков и увеличить конверсию. Оформляйте свою страницу в соответствии с праздниками — Новым годом, Хэллоуином и другими.

Также создайте ощущение срочности — включите призывы к действию, побуждающие пользователей загрузить вашу игру и добавьте новые функции, связанные с праздником, в течение ограниченного времени.

4141
16 комментариев

На банальные советы, актуальные 10 лет назад отвечу баяном

32

а проводили ли А/Б тест на то, в какую сторону смотрит орущее ебало?

13

Судя по всему что я видел в топах, скриншоты нужно делать максимально не информативными. Закрывать большую часть скриншота всякой хуйней типа "СОЗДАЙ СВОЕГО ГЕРОЯ", артами персонажей и другим бесполезным хламом. А видимым оставлять только землю, иконку настроек и другую неинтересную для игрока срань.

15

Всё это делается не для нас с тобой, а для людей которым очень интересно, но ничего непонятно. "Ух ты, тут написано увлекательное приключение! Наверное так и есть! Скачаю побыстрее!". Для тех кто шарит можно вообще ничего кроме названия не делать, они и так пойдут и посмотрят обзор на ютубе и сделают выводы из увиденного геймплея, а не прислушаются к выводам ноунейма

8

Комментарий недоступен

6

Только не геймплея, а основного рекламного креатива.

2

Комментарий недоступен

5