NVIDIA выпустила плагин с технологией DLSS для всех разработчиков на Unreal Engine 4

Теперь её интеграция в игры на UE4 стала ещё проще.

NVIDIA выпустила плагин с технологией DLSS для всех разработчиков на Unreal Engine 4
258258

Я б не сказал, что длсс на столько крута как о ней пишут, картинку мылит все же солидно.

20

Да, всего лишь дает буст в десятки fps за счет незначительного ухудшения картинки (на настройках performance, конечно), вообще ничего интересного

113

Зависит еще от настроек самого DLSS и игры. В режиме "качество" разница маленькая с нативным и выглядит лучше чем просто сглаживание или снижение настроек. А вот в режиме "производительность" прилично артефачит.

33

ну одна и та же игра будет выдавать 60фпс в 4к либо с максимальными настройками и полным ртх но через длсс, либо с высокими и без ртх и длсс. Но при этом даже с длсс максималка с ртх будет выглядеть куда приятнее чем без длсс но с понижеными настройками.
Так же длсс дает возможность в целом играть на "условно бюджетных" картах в высоком разрешении-фреймрейте.
Так что мыло то хоть и есть, но эт не тот уровень когда на консоли рендерим 500р и апскейлим с размытием до 1080...

12

На фулл хд это бесполезная срань убивающая картинку на любых настройках.

Для 2/4к уже другая песня.

8

Она больше для владельцев 144 герцовых мониторов, либо владельцам 4K мониторов\телевизоров. Если играешь в FullHD на 60-ти герцовом мониторе, то да, бесполезной будет.

4

Комментарий недоступен

3

ты вообще знаешь на чем основывается технология? )) Вот для тех, кто думает, что эта технология замыливания и порчи качества картинки , как выставление например  текстурок с "высоких" на "минимальные".
—--—-
"Это метод для сглаживания краев на объектах, чтобы избежать "лесенок" и прочих неприятных артефактов. Данная технология сопоставима с привычным антиалиасингом, только вместо использования мощности самого GPU, DLSS полагается на ядра Tensor. Это отдельный блок в чипе RTX, который оптимизирован для работы с ИИ, нейросетями и глубоким обучением.

Как объясняет Nvidia, DLSS сглаживание работает путем анализа сцен и изображений и последующего улучшения качества сглаживания, при этом без значительного влияния на производительность. "
 ВЗЯЛ ОТСЮДА https://shazoo.ru/2018/08/24/69366/chto-takoe-nvidia-dlss-i-pochemu-tehnologiya-znachitelno-povyshaet-chastotu-v-igrah

2

Она прежде всего для 4к. И там ничего не мылит, а наоборот даже улучшает картинку в режиме качество. В режиме производительность она просто не хуже нативного 4к.

Зато можно хвастаться, что %игранейм% идет в 2к на ультра

1

2 пальчиками ALT+F3 по умолчанию  и включаешь резкость +50-70%  не благодари !