Ричард Гарфилд назвал причинами провала Artifact модель монетизации и отсутствие маркетинга

И признал, что частично вина за неудачу игры лежит и на нём.

Ричард Гарфилд назвал причинами провала Artifact модель монетизации и отсутствие маркетинга
7575

Проблемы с монетизацией и маркетингом очевидны, но мало кто вспоминает, что после выхода игры разрабы полностью забили на нее болт. Лично меня больше смущало, что Вольво засунули свои бошки себе в жопу и объявили о старте переделки через туеву кучу времени после релиза. Никаких попыток активной работы над игрой, игнор фидбека от пользователей и бетатестеров, ноль контакта с реальностью и абсолютная несостоятельность в плане разработки нового контента для удержания аудитории(в игре на старте не было ладдера, нормальной турнирной системы итд). Помню ту печальную трансляцию, где Вольво устроили турик по игре, которую понимали только участвующие. Куча людей писало в чат "че за херня здесь происходит и как вообще в это играть?". Через час с трансляции убежало больше половины людей, а остальные остались тупо поугарать. Шикарное продвижение игры, спасибо тебе, Гейб. Превратили релиз игры в презентацию финансовой пирамиды. Хотя, даже в финансовых пирамидах люди видят в ней какую либо перспективу на старте, а Вольво сделали наоборот.

1
Ответить