TinyBuild грабит игроков

или «Как заработать на провалившейся игре»?

TinyBuild грабит игроков
253253

Классика.

Обе игры в "раннем доступе" которые я вот так "поддержал" закончили аналогично: Bios и Towns.

И еще скажу что со стороны наблюдать как они "развиваются" было тем еще приключением. С каждым обновлением прямо-таки физически ощущал как на моей голове появляется еще немного лапши.

Так что с тех пор любой продукт в "раннем доступе" (будь то инди или ААА с "дорожной картой") для меня - табу. Ибо как только появится хотя бы малейший шанс что что-то пойдет не так - разработчик кинет игру.

Ибо никто не будет качественно дорабатывать и перелопачивать игру когда она уже и так продалась основной аудитории и принесла основную сумму денег (может и есть пара исключений, но на то они и исключения, т.к. подтверждают правило).

Ну и отдельный привет играм которые находясь в раннем доступе начинают распродаваться со скидками. 

4
Ответить

Так что с тех пор любой продукт в "раннем доступе" для меня - табуСтрашно представить, когда вы поиграли в майнкрафт, раст, даркест данжн, сабнотику, астронир, спейс энжинир, дэд сэллс, кербал спейс программ... дварф фортресс ещё впереди, понимаю.

А всё из-за этих двух игр, эх

8
Ответить

Обе игры в "раннем доступе" которые я вот так "поддержал" не совершай ошибки, не покупай игры в раннем доступе) 

2
Ответить

Купил так когда-то Savage Resurrection, который очень быстро был заброшен разрабами (уже из стима убрать успели, правда Community Hub еще живой), в целом ранний доступ стоит брать только у проверенных разрабов (вроде Baldur's Gate 3 или тех игр, которые были известны еще до выхода в Стиме  - Rimworld, Factorio)

1
Ответить