Бывшие разработчики BioWare обсуждают противоречивый финал Mass Effect 3

У разработчиков Mass Effect 3 довольно смешанные впечатления от финала именитой серии — как собственно и у фанатов, которые в нее играли. [внутри спойлеры к трилогии Mass Effect]

Бывшие разработчики BioWare обсуждают противоречивый финал Mass Effect 3
8484

Главная проблема концовки МЕ3 это ее недоделанность. Все начиная с битвы за землю это какие то по быстрому слепленные на коленке куски запланированной финальной части игры. Сам бой за землю в кучке копипастнутых руин, трехцветный выбор, так же по быстрому слепленные слайды в расширенной. Там невооруженным глазом виден недостаток времени на ее доработку. 

36

 Одно из самых говн - это то, что Цитадель, которую мы оберегали три игры (еще и апгрейдили в третьей части) перетащили на Землю и перемололи всех её обитателей в фарш (включая важных сюжетных персонажей, причем герои игры по этому поводу никак вообще не рефлексируют), ЗА КАДРОМ. Это так дешево, что слов не хватает. Какой-то вонючий сюжетный ход из дешевого B-movies, типа как вторжение на Землю Шао-Кана в богомерзкой второй части MK, которое посылает нахер весь сюжет первого фильма.

16

Легендарная атака тройки мако на жнеца размером с небоскрёб. Я вот заподозрил неладное как только на побитую Землю высадился, больно всё упрощенно-бюджетным там было.

"Но есть и уроки, которые нужно извлечь. Мы часто говорим, что первая и последняя минуты игры имеют решающее значение, и это послужило отличным напоминанием об этом."
Будем надеется, что об этом вспомнил кто-то ещё, помимо Дориана Кикена в нынешней BioWare.

1