Первый миллиард Overwatch и другие итоги квартала Activision Blizzard

Главное из отчёта, представленного издательством.

Первый миллиард Overwatch и другие итоги квартала Activision Blizzard

По словам представителей издательства, доходы в период с 31 декабря 2016 года по 31 марта 2017 года составили рекордные 1,73 миллиарда долларов. Данная сумма на 19% выше, чем прошлогодний показатель и опережает прогноз в 1,55 миллиарда долларов, сделанный компанией в феврале.

При этом 80% этой суммы составили цифровые продажи, при том что год назад их доля составляла 64%. По данным, предоставленным Activision Blizzard, интернет-покупки принесли издательству 1,39 миллиарда долларов. Помимо проектов компании для ПК и консолей, особую роль в этом сыграли приложения от мобильной студии King, известной по серии Candy Crush.

Candy Crush
Candy Crush

Также издательство поделилось успехами Overwatch. Сетевой шутер, релиз которого состоялся в мае 2016 года менее чем за год принёс компании миллиард долларов. Из отчёта следует, что это уже восьмой франчайз студии, преодолевший подобную планку.

Число игроков в Overwatch превысило 30 миллионов человек, а количество активных ежемесячных пользователей проектов Blizzard преодолело отметку в 41 миллион. Это на 58% выше, чем в прошлом году.

По словам члена правления Activision Blizzard Бобби Котика, в компании ожидают, что это число продолжит расти с выходом Call of Duty: WWII и Destiny 2. Также Котик напомнил, что издательство ведёт активную работу над профессиональной лигой Overwatch, первый этап которой намечен на 2017 год.

Overwatch
Overwatch

Меньше всего денег Activision Blizzard принёс мобильный отдел компании. Его заработки в первом квартале 2017 года составили 475 миллионов долларов, заработанных студией King.

При этом, именно мобильные разработчики принесли компании наибольшее количество денег, поскольку доходы Blizzard и Activision составили 441 и 215 миллионов долларов соответственно, в то время как остальные доходы распределились между внутренними студиями компании.

В первом квартале чистая прибыль Blizzard и King составила 166 миллионов долларов для каждой из студий, в то время как цифры, показанные Activision были скромнее — 24 миллиона. Впрочем, разработчики рассчитывают что этот показатель возрастёт с выходом Destiny 2 и Call of Duty: WWII.

Call of Duty: WWII
Call of Duty: WWII

Разница между доходами компании от ПК-рынка и рынка консолей составила примерно 49 миллионов долларов. Пользователи компьютеров принесли компании 566 миллионов, в то время как консольные игроки потратили 615 миллионов.

Также компания отметила, что 70 миллионов долларов ей принесли дополнительные источники дохода. Как предположил портал Venture Beat, речь может идти о продаже прав на ТВ-трансляции, билетов на киберспортивные соревнования и фигурок Skylanders.

Skylanders
Skylanders

Столь успешный квартал помог компании сократить внешний долг с 4,8 миллиарда долларов до 4,4 миллиарда. На данный момент в наличии Activision Blizzard находится 3,2 миллиарда.

Сделка по объединению Activision и Blizzard была заключена в 2009 году по инициативе медиа-холдинга Vivendi, владевшего акциями создателей Warcraft. С тех пор издательство получило независимость от корпорации, на данный момент претендующей на акции Ubisoft.

1414
9 комментариев

_Меньше всего_ денег Activision Blizzard принёс мобильный отдел компании. Его заработки в первом квартале 2017 года составили 475 миллионов долларов, заработанных студией King.

При этом, именно мобильные разработчики принесли компании _наибольшее_ количество денег, поскольку доходы Blizzard и Activision составили 441 и 215 миллионов долларов соответственно.


я сломался(

8

Да, какая-то корявая формулировка) Имеется ввиду выручка и чистая прибыль?

Дело в том, что King по сути занимаются разработкой мобильных проектов самостоятельно, поэтому их заработок, если считать отдельные студии, получился самым высоким в компании, даже выше, чем собственно у Activision и Blizzard. Получилось действительно довольно запутанно, сейчас немного переписал, спасибо, что обратили внимание.

Роман, предложил бы немного подправить вот это:
"На данный момент в наличии Activision Blizzard находится 3,2 миллиарда."
на: "На данный момент Activision Blizzard располагат активами на 3,2 миллиарда долларов на счетах и в денежном эквиваленте".

Парни, ну камон.
Как вы это прочитали вообще?:
"...а количество активных ежемесячных пользователей проектов Activision Blizzard преодолело отметку в 41 миллион."

Не путайте "Близзард" и "Активижн Близзард".

У проектов "АБ" - 431 млн ежемесячных юзеров, а у проектов Близов - 41 млн.

В источнике так написано:
"Activision Blizzard had 431 million Monthly Active Users (MAUs)A in the quarter.

Blizzard had the biggest Q1 online player community in its history with MAUsA of 41 million, up 58% year-over-year. Overwatch continues to be Blizzard's fastest growing new franchise, reaching over 30 million players globally".

1

Поправили, спасибо

Последний абзац я бы назвал некорректным. Вивенди владела кампанией sierra , а те в своё очередь были владельцами студий близзард, монолит( теперь с ворнерами), релик ( теперь у сеги) и другими.
Потом Бобби Котик решил прикупить сиерру за миллиард$. А по факту ему нужны были только близзард, все остальные активы продали.