Ужасы со смыслом: как Resident Evil 7 отказалась от веселья ради атмосферы

Иногда правильный контекст может спасти даже не самый оригинальный гемплей.

Ужасы со смыслом: как Resident Evil 7 отказалась от веселья ради атмосферы
1616

Томас явно проповедует этот подход еще со времен Пенумбры, где самые простые взаимодействия с окружением, типа открывания дверей, требовали обучения и занимали больше времени, чем в других играх. Занятно, что он сам не приводит свои игры в пример, и во-вторых, называет управление в упомянутых играх "неуклюжим" и "неотзывчивым", вместо более деликатных терминов, типа "реалистичное" или "атмосферное", — хотя очевидно данный подход положительно влияет на погружение и порой дает новый экспириенс.

Лично я бы вообще использовал понятие "приземленное" управление для тех случаев, когда игроку как можно настойчивей дают почувствовать себя неповоротливым и слабым куском мяса, лишний раз заставляя его кривыми руками неловко открывать двери, потянув курсором за ручку, или кряхтя ползать по полу с пораненной ногой.

3
Ответить

Игру страшной назвать сложно, но постановка и атмосфера на высшем уровне, а то как они разбавили свой вирусно-биологический-террористический бред в серии - вообще гениально

1
Ответить

Ну как отказалась, чёрный юморок там есть и он прекрасен, такое всегда гармонирует с хоррорами и играется бодро

Ответить

Ты видимо не понял, что автор имел ввиду

Ответить

Вы заходите в комнату и видите, что кто-то сидит на полу. Неизвестный поворачивается и показывает лицо. Аргх! Это зомби, поедающий чей-то труп.

Вообще оно из сильных воспоминаний детства.
Даже учитывая, что это не я играл, а мы с дургом после школы пришли в компьютерный клуб и наблюдали за чуваком который играл.

P.S. Сейчас посмотрел видос геймплея этого момента, смешно ))) Но ТОГДА это была жесть конечно. А особенно жесть была, что я после школы домой вернулс не в 13-00 а в 17-30 и от мамки влетело лол )))

Ответить

а еще в первой локации если играешь за мужика то он открывает дверь и там собачья морда пытается влезть в дом, а если барыней играешь то она не решается дверь открыть

Ответить

На самом деле все это, я считаю, заслуга VR. Т.к. игра затачивалась под него, то соответственно и локации такие тесные и боевка соответствующая. Без VR была бы совсем другая игра. Я, честно говоря, удивлен, что Томас Грип прям настолько был впечатлен механикой резика и повествованием. Как по мне, сюжет у игры классический, просто немного с другой стороны подан. Никакой интриги интересной нет и следить за ним тоже не особо интересно. Просто все сделано на очень высоком уровне, как обычно. И главная заслуга игры - это режиссура и постановка. А так игра, как по мне, скучноватая получилась. Ни рыба ни мясо.
P.S. Судя по всему разрабы Frictional Games в своей следующей игре задумываются о появлении оружия, т.к. Грипе явно понравилась боевка Резика: одинокий сильный монстр и ограниченный инвентарь.

Ответить