Обмен монитора по интернет покупке в DNS

Купил монитор, но засветы оказались чрезмерно сильные дома, видно даже не на черном фоне, когда в комнате нет света (в магазине при диком освещении было не понять). Сама модель мне нравится, но брак попался, видимо, тк, читая отзывы и смотря фото засветов модели, у меня хуже ситуация.

Покупал в DNS по интернет заказу, хочу у вас узнать, как его лучше менять. Важно, чтобы эти 7 дней гарантированного возврата заново пошли (вдруг в следующем тоже что-то не так будет, что только дома можно увидеть), до этого никогда так не менял.

Нужно оформить возврат придя в магаз, а до этого заказать такую же модель в тот же магазин или просто придя в магазин обмен попросить? И еще, что лучше сказать - объяснить, в чем конкретно проблема (в чем заключается брак и почему меняю) или просто типа "этот не подошел" и хочу другой, чтобы не пытались переубедить или каким-то образом препятствовать возврату?

Я так никогда ничего не менял и не знаю точно, как все устроено, не хочу попасть, чтобы, например, мне оформили обмен, но при этом у меня пошли оставшиеся дни от этих 7, а не заново. Может это глупость и при обмене они заново всегда идут, но я не знаю так это или нет, хочется узнать у тех, кто с этим уже сталкивался, как все это устроено.

1111
73 комментария

Покупал в DNS по интернет заказуВ смысле тебе на дом принесли?
В течение недели можешь вообще просто так вернуть обратно.
С засветами и пикселями тем более.
Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

В магазин по интернету заказал, а оттуда сам забрал, это имел ввиду

Ответить

У днса у меня не было проблем никогда с возвратами. До истечения 14 дней с покупки можно вернуть по любой причине. Возвращал мышку какую-то от корсэир, у которой люфт левой кнопки был

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нужно оформить возврат придя в магаз, а до этого заказать такую же модель в тот же магазин или просто придя в магазин обмен попросить? И еще, что лучше сказать - объяснить, в чем конкретно проблема (в чем заключается брак и почему меняю) или просто типа "этот не подошел" и хочу другой, чтобы не пытались переубедить или каким-то образом препятствовать возврату?

Да, просто говоришь - "не подошёл". Причина не нужна при дистанционной покупке. Главное не поцарапай пока будешь нести) Это единственная причина, по которой могут завернуть.

На месте уже сам решай - возвращать деньги или брать новый там же. Я когда возвращал так, то забрал деньги и после опять купил через интернет. Просто для того, чтобы в случае чего вернуть.

Да и днём в магазине засветы сложно обнаружить.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить