Не разделяю позицию автора. Ограничения в прокачке добавляют реиграбельности. Иначе на каждом прохождении все делали бы неубиваемого стелс-хакер-танк-персонажа, эксперта по любому виду оружия. А так при втором прохождении можно попробовать другой ролевой отыгрыш, другую тактику.
Но соглашусь насчёт сложности ботов. Выглядит странно, что в одном районе ты всех ваншотишь, а в соседнем твои выстрелы в голову снимают всё чуть-чуть. Зато выстрелы ботов выносят тебя почти сразу, хоть с пистолета. Это прям костыль, которым тычут тебе в лицо - "Ууу, тебе ещё нужно прокачаться для этого квеста".
Ну, все таки мало людей вообще проходит игры до конца, что уж про повторное прохождение говорить. Мой поинт в том, чтобы дать эту реиграбельность в любой момент игры, по желанию: сейчас хочу побегать с дробовиком, следующую миссию хочу пройти по стелсу, а потом завалить всех кулаками и так далее. Так ведь интереснее, чем всю игру бегать с одним дробовиком. Безусловно не надо давать возможность сделать неубиваемого стелс-хакер-танк-персонажа, я такого и не предлагал. Наоборот я написал о том что было бы лучше вообще убрать все навыки которые просто пассивно увеличивают урон и хп в разной форме и убрать скейлинг характеристик от уровня, что у врагов, что у персонажа. Получился бы эдакий лайтовый иммерсив-сим в открытом мире.
Не разделяю позицию автора. Ограничения в прокачке добавляют реиграбельности. Иначе на каждом прохождении все делали бы неубиваемого стелс-хакер-танк-персонажа, эксперта по любому виду оружия. А так при втором прохождении можно попробовать другой ролевой отыгрыш, другую тактику.
Но соглашусь насчёт сложности ботов. Выглядит странно, что в одном районе ты всех ваншотишь, а в соседнем твои выстрелы в голову снимают всё чуть-чуть. Зато выстрелы ботов выносят тебя почти сразу, хоть с пистолета. Это прям костыль, которым тычут тебе в лицо - "Ууу, тебе ещё нужно прокачаться для этого квеста".
Ну, все таки мало людей вообще проходит игры до конца, что уж про повторное прохождение говорить. Мой поинт в том, чтобы дать эту реиграбельность в любой момент игры, по желанию: сейчас хочу побегать с дробовиком, следующую миссию хочу пройти по стелсу, а потом завалить всех кулаками и так далее. Так ведь интереснее, чем всю игру бегать с одним дробовиком.
Безусловно не надо давать возможность сделать неубиваемого стелс-хакер-танк-персонажа, я такого и не предлагал. Наоборот я написал о том что было бы лучше вообще убрать все навыки которые просто пассивно увеличивают урон и хп в разной форме и убрать скейлинг характеристик от уровня, что у врагов, что у персонажа.
Получился бы эдакий лайтовый иммерсив-сим в открытом мире.