Что мешает мне окончательно влюбиться в Киберпанк 2077
Что мешает мне окончательно влюбиться в Киберпанк 2077

Является ли киберпанк плохой игрой? Разумеется нет. Но знаете, вот часто есть парочка таких неприятных заковык, которые портят огромную часть эмоций от игры.

169169

Не разделяю позицию автора. Ограничения в прокачке добавляют реиграбельности. Иначе на каждом прохождении все делали бы неубиваемого стелс-хакер-танк-персонажа, эксперта по любому виду оружия. А так при втором прохождении можно попробовать другой ролевой отыгрыш, другую тактику.

Но соглашусь насчёт сложности ботов. Выглядит странно, что в одном районе ты всех ваншотишь, а в соседнем твои выстрелы в голову снимают всё чуть-чуть. Зато выстрелы ботов выносят тебя почти сразу, хоть с пистолета. Это прям костыль, которым тычут тебе в лицо - "Ууу, тебе ещё нужно прокачаться для этого квеста".

Ну, все таки мало людей вообще проходит игры до конца, что уж про повторное прохождение говорить. Мой поинт в том, чтобы дать эту реиграбельность в любой момент игры, по желанию: сейчас хочу побегать с дробовиком, следующую миссию хочу пройти по стелсу, а потом завалить всех кулаками и так далее. Так ведь интереснее, чем всю игру бегать с одним дробовиком.
Безусловно не надо давать возможность сделать неубиваемого стелс-хакер-танк-персонажа, я такого и не предлагал. Наоборот я написал о том что было бы лучше вообще убрать все навыки которые просто пассивно увеличивают урон и хп в разной форме и убрать скейлинг характеристик от уровня, что у врагов, что у персонажа.
Получился бы эдакий лайтовый иммерсив-сим в открытом мире.