Если почитать, например, про историю создания саундтрека к the Banner Saga, то прогрессия саундтрека - это не ново. Меня скорее удивляет, насколько это комплексная и сложная задача.
Я где то читал интервью с разрабами первой части last of us, и они отмечали что заморачивались в концовке так, чтобы мелодия кончалась именно в тот момент, когда джоел заходил в лифт.
Комментарий недоступен
Если почитать, например, про историю создания саундтрека к the Banner Saga, то прогрессия саундтрека - это не ново. Меня скорее удивляет, насколько это комплексная и сложная задача.
Я где то читал интервью с разрабами первой части last of us, и они отмечали что заморачивались в концовке так, чтобы мелодия кончалась именно в тот момент, когда джоел заходил в лифт.
Самое интересное - это то что во внутриигровой версии пропущен первый куплет, потому что он попросту спойлерит сюжет игры)
Что за момент, о чем речь?