Devcom 2019: Ubisoft Massive посещали Чернобыль для записи «звука тишины» для The Division 2

Шведский разработчик Ubisoft Massive отправился в Чернобыль, чтобы записать звук для The Division 2.

2121

Теперь ясно почему игры становятся все дороже.
Для записи звука тишины съездили в Чернобыль.
Для записи звука двигателя самолета съездили в зону 51
Для записи звука аварии Бугатти разбили Бугатти
Для записи звука смерти убили нескольких человек. Не с первого раза просто получилось.

4
Ответить

В основном студии новые строят, переезжают из офиса в офис и тд. Посмотри как айтишники живут в развитых странах, конечно такие условия труда создать это дорого, плюс сами зарплаты. Потребитель по идее просто поддерживает инфраструктуру своего контентмейкера который уже по сути как озверевший от ожирения художник бьется в агонии собственных самоповторов.

Ответить