Надо было постепенно добавлять звуки в процессе разработки, но я дурачок отложил это. Честно, работа со звуком скучнее всего прочего в разработке (по-моему). Если я придумал дизайн моба, я беру и рисую его. Если мне нужен звук для моба, то приходится искать его в библиотеках с бесплатными звуками. Да, можно микшировать сложным образом звуки чтобы получать свои или генерировать в спец. программах, но опыта пока в этом у меня нет. Попробую так, если цельная звуковая картина выйдет не очень - буду переделывать. Звуки не очень сочетаются между собой и складывается ощущение, если закрыть глаза, что я делаю какой-то хоррор. Более аркадные-мультяшные звуки надо поискать.
Еще из мелочных, но всё же минусов работы со звуком:
- нельзя смотреть стрим или видос на фоне
- в поиске звуков в инете почти нет творчества
- когда прослушиваешь один и тот же звук продолжительностью меньше секунды сто раз, он превращается в кашу и оценить его звучание нереально
Ничего такого страшного, но чувствуется, что кровь будто была отдельно нарисована от спрайта или сделана прозрачными пикселями.
В целом, советую взять себе Aseprite с гитхаба, если не пробовали. У него нет некоторых премиум фич, но он и без них лучший вариант для пиксель арта, особенно относительно Фотошопа или Криты с их кучей функций и прожорливостью.
Главное что стиль свой у игры есть, без него нынча никуда продать себя не выйдет. Удачи
Со шрифтами ещё заковыка небольшая: надпись над станцией, у неё буквы размером с пиксель самой игры. Но это исправлять надо только для пуритан пиксель арта. Тот же Dead Cells и вовсе с vfx эффектами живёт
P.S.
Зря я с телефона скриншот делал, ндэ
Немного покатал, нашел кое-что. Во время повышения уровня, при приближении к границе экрана, UI вылезает за его пределы и ничего не видно. А так классно, только вот, стоит бы повысить темп игры изначально.
Вышло действительно неплохо, молодец :)
Не забивай на школу - всё, что могу посоветовать.
Пока вижу только бахвальство и нежелание/неумение учиться и какую-то детскую игру - не ту игру которую пилишь (не она детская), а то как ведёшь себя. В инете найдешь тысячу "подтверждений" того, что хочешь услышать: "молодец парень, иди за своей мечтой", но всем этим людям по большому счету плевать на тебя. Не кичись своими трендовыми увлечениями (каждый второй сейчас делает свою игру), не плюй сам на себя. Если учиться тебе лень, то у меня для тебя плохие новости...это тебе аукнется так или иначе. Ты ж не думаешь повторить весь этот бред "я не имею образования, но сделал игру, которая принесла мне миллионы, потому что я следовал своей мечте и делал то, что нравится сидя в гараже"? Такое возможно. При исключительном стечении обстоятельств и глупо рассматривать ситуацию именно в этом ключе, а не ситуацию в целом.
Очень важно заметить, что я не предлагаю тебе забить на игру. Наоборот доделай её до конца. Это тоже очень важно, но знаешь, что действительно важнее всего и является примером для других, что реально полезно и пригодится, на мой личный взгляд? - успевать и в школе, и дома, и со своей игрой. Высший пилотаж.
Ну насчёт большинства вещей правильно сказано. А вот пытаться успевать все и сразу довольно глупая затея, время распределять правильно надо
Ну короче поиграл, скажу так убири возможность ломать сундуки, а то они ломаются как обычные ящики если бы я случайно не подошел и не открыл его я бы и не знал что это ящик с предметом, и выдели их получше замок нарисуй маленький как на большом ящике, так же противник двуглазый который стреляет тремя разными снарядами задумка хорошая особенно если он будет накладывать разные негативные эффекты но вот синий выстрел надо понерфить уж слишком он быстрый не дающий среагировать, в The Binding of Isaac есть противники которые вообще лучами стреляют но там они дают понять анимацией что сейчас что то будет и надо отойти в сторону а тут он меняет раскраску и не понятно когда он будет стрелять (короче для синего выстрела надо делать анимацию что он копит энергию тогда будет ясно что нужно увернутся от него). Так же не особо понятен щит у ГГ, как он работает я разобрался но предугадать когда его использовать крайне тяжело так как он работает вроде как 1-2 секунды, лучше конечно его переделать или вообще сделать кувырки как в Enter the Gungeon или сделать щит работающий 3 секунды который потом перезаряжается, вариантов конечно много можно накинуть что с ним делать (я понимаю что по анимациям такой щит проще всего было сделать) но на мой взгляд с ним надо что то сделать.
Игра сложная но я не могу сказать что сложность честная, так же игра медленная из-за чего играть становится скучновато, я понимаю что визуал еще можно подправить (советую не заморачиваться насчет визуала и звуков все же тебе для начала надо оточить механики и геймплей без них будет просто скучно играть, даже если у тебя будет отличный визуал и хорошая музыка) но вот механики и геймплей это уже основа для рогалика их просто так не исправить они за собой потянут все остальное из-за этого ими надо в первую очередь заниматься.
И еще для обычной сложности слишком мало хп у ГГ у многих рогаликов их как минимум по 6-4 хп а у тебя 2 это и есть не честная сложность.
сложный в использование щит и малое кол-во хп это изначальная задумка, не думаю что буду менять. Но надо найти где проходит граница между "щит сложная skill-based механика" и "он непонятно работает"
upd: то что сундуки без замков открываются показывается в обучении, надеюсь в нём понятно это показано