Pathfinder: Kingmaker - от восторга до ненависти и до любви за 90 часов
Pathfinder: Kingmaker - от восторга до ненависти и до любви за 90 часов
136136

примерно уровень Divinity OS2, о которой я говорил в самом начале. Там ведь тоже были всякие раздражающие мелочи, так ведь?Не уверен, для меня DOS 2 чуть ли не идеал, не могу вспомнить что там раздражало. После первой части они провели чуть ли не лучшую работу над ошибками

30
Ответить

тоесть рандомный шмот, который просто от лвла в магазине апается это работа над ошибками? лвл получил , идёшь смотришь магазин, апаешь шмот, получаешь лвл, идёшь в магазин. это по твоему нормалья схема для сингл игры?

10
Ответить

Да, Divinity 2 прекрасен!!! Тем более, учитывая сколько времени до этого не выходили настолько хорошие игры) Из минусов, я бы отметил возможность абузить боевую систему из-за оп нежити, и второй половинки. С другой стороны, идеальный баланс недостижим, и если играть не используя все механики, игра супер крутая)

3
Ответить

С добавлением маг и физ брони к игры нарушил я баланс. Например в не боя ты можешь просто пробежать любые препятствия (яд огонь электричество) и тебе ничего не будет пока есть маг и физ броня,а про боевку я молчу, она тоже там все портит. Довольно много гейм дизайнерских и логических ошибок, например если играть за Фэйна то он в диалогах дышит, чувствует кожей, выпучивает глаза и тд. На него накладывается дебаф к понижение конституции (возможно яепридераюсь но это бред) и можно ещё много таких вещей найти, НО игра великолепная! Она дарит столько рофлов и эмоций что это все меркнет по сравнению механикой и историей 12 кастующих крокодилов из 10

3
Ответить

Надеюсь, так же будет с Pathfinder 2 (если таковой планируется).

1
Ответить

То есть ты ничего странного не видишь в полосках магической и физической брони которые сводят под полный нуль любые контролящие заклинания и оставляющие тебе только с дд и примитивным надомажь по самые помидоры одного врага как можно быстрее?)
А когда полоску маг или физ брони снял, то нету никакоо смысла контрить персонажа, ведь его легче сразу убить. Все эти станы и т.д. работают только вначале игры когда у вас нету достаточного ДД урона чтобы убить персонажей и приходиться выкручитваться. Стоит пройти начальную главу и все это говно теряет смысл. Вся эта разлитая кислота, огонь и т.д. полностью бесполезен. Проклятый огонь разве что бывает выгоден. Но игра изи даже на самом высоком уровне сложности и вся эта параша просто не используется.
Даже Нету смысла делать балансированную команду из физ-дамага и маг дамага, ведь тогда ты гарантированно будешь посасывать так как дамаги будет не хватать. Что вначале игры, что в конце.

1
Ответить

Например, наличие прыжков/скачков/телепортов у каждого класса, полностью убивающее тактическую составляющую игры.

Ответить