EA назвала причиной всех проблем Mass Effect: Andromeda затянувшуюся разработку

Об этом исполнительный директор компании Эндрю Уилсон рассказал во время финансового отчёта.

77

"Mass Effect поддерживают преданные фанаты, которые ищут в играх... динамичный мультиплеер"
И тут становится понятно на сколько далеки создали/издатели МЭ от фанатов первой трилогии.

20

Затянувшаяся разработка, серьёзно? Да если судить по тому, какой технической катастрофой игра вышла, её наоборот нужно было ещё пол года хотя бы дорабатывать.
А настоящая причина всех проблем Андромеды - бездарные сценаристы, над игрой работавшие, и абсолютно не подходящий серии открытый мир.

11

Ну это намек на то, что команда - говно. Затянула разработку, выдала говно.

2

Мне меньше всего понравилась планета Воелд, много скучных квестов. Эос вначале хорошо зашел, потому что я всегда любил мако и впервый раз отлично покатал. Кстати, как посмотреть - мы с девушкой считаем мако великолепной и одной из лучших частей геймплея первой МЕ, а многие ж не согласятся. А вот Айа прекрасна. Нексус и Хаварл тоже нравятся, особенно всяких ящеров мочить)

Но вообще самая лучшая часть игры - персонажи, диалоги, общение с командой, Буря, все эти квесты и задания на лояльность, романы. Всё это сделано прекрасно. Драк просто божественен, один из любимых персонажей. Отсылки к прошлым частям очень радуют). "ОНИ ДЕЛАЮТ МАКО, КОТОРЫЙ МОЖНО БУДЕТ СБРАСЫВАТЬ ПРЯМ С КОРАБЛЯ")) или "твоя подруга сказала, что была танцовщицей в загробной жизни - так вы тоже верите в реинкарнацию?")

Надо сказать, что разработчики взяли то, что уже было создано гениальным - расы, мир, вселенную. Мир МЕ здесь тот же как в трилогии и аж мурашки по коже.Да и основная атмосфера новой галактики удалась почти не хуже - быть Первопроходцем также круто как быть Шепардом.

5

Здесь покоится Антон Антонов. 10 мая 2017 года он скоропостижно скончался, насквозь пробив себе голову фейспалмом при чтении самого глупого комментария на свете.

2

минус кузьмич из сети, хороший коммент видать)

1

Комментарий недоступен

1

я бы сказал, для меня игра впервые раскрылась когда попадаешь на бурю. Исследуешь каюты, палубы, общаешься с каждым новым членом команды))

Комментарий недоступен

Вряд ли, того что у меня мнение такое же. Прошёл трилогию несколько раз и в Андромеде я увидел именно МЕ, плюс исследование планет мне зашло на ура, не как в первой части с Мако, где планеты были пустыми с одной хаткой и червяком иногда, тут же без машинки не обойтись и локации большие. А анимация, та хрен с той лицевой анимацией, особенно когда читаешь сабы и лица не сильно то и видишь. На сколько я заметил, весь хейт и был как раз в лицевой анимации и после релиза многие изменили своё негативное мнение о игре на положительное. Но естественно мнения разные и доказывать что-то глупо.

2

у пришельцев анимация, кстати, выглядит не так уж и плохо) Драк и другие смотрятся вполне нормально)

Мне кажется, у серии сместились приоритеты, причем новые были открыто названы. Хотя, быть может, это я все ворчу...

2

-"Уилсон уверен, что серию Mass Effect поддерживают преданные фанаты, которые ищут в играх именно то, что создаёт студия BioWare — «чудесные, глубоко проработанные миры, великолепные схватки и динамичный мультиплеер».
-"Помимо этого, из финансового отчёта стало известно, что релиз новой IP от BioWare задерживается до 2019 финансового года. Игра будет ориентирована на многопользовательский режим".
Какой еще к черту многопользовательский режим!? Они не понимают,что не за мультиплеер полюбили эту серию? Грустно конечно.

1

Вынужден не согласиться. MP третьей части лично я очень полюбил, и его реализация - это одна из тех вещей, за которые я люблю ME. Без него, современные игры быстро теряют аудиторию, и если он реализован хорошо, то игроки не бросят игру (например из-за этого в ME3 до сих пор легко найти матч в MP). Однако Уилсон конечно лукавит, упоминая "чудесные, глубоко проработанные миры".

1

Поиграл в Андромеду. Первые ощущения были хреновыми, но я решил дать игре шанс. В итоге дропнул это унылое говно, и начал перепроходить оригинальную трилогию. И что самое забавное, не смотря на унылый графен/интерфейс/управление - играть интересно. Особенно круто изучать мир, зная что из себя представляют жнецы/протеане/цербер - т.к. достаточно много отсылок к будущим событиям. И это дает стимул выполнять однообразные квесты или катать по планетам (что мне если честно никогда не нравилось). В Андромеде за однообразные квесты и одинаковые данжи ты получаешь мусор, мда.

1

настоящая проблема Mass Effect Andromeda - это сама ЕА.

Те кто купил МЭ3 на старте, когда поднимаешь и делаешь выбор, в игре показывался один и тот же ролик. Тек кто писал, про норм концовку играли через год после выхода игры. Там не было концовки в принципе. Или просто не играли. Как и сейчас биовее не извенилась, типа да все ок за год запилим.

мне грустно. в итоге проиграли все. Да Андромеда подкачала. Не настолько плохо. чтобы уничтожить ее. Чувство, что мы сами себя лишили чего-то хорошего. Возможно мы больше НИКОГДА не увидим мир Масс Эффект. Критика конечно была нужна. Но ощущение что перестарались и срубили сук на котором сидели.

Подкинь дровишек, скоро из печи, полезут новые пирожки, из картона и пепла. Не понимаю как можно было заплатить, хоть копейку на андромеду, когда предыдушая часть вышла без концовки. Проходишь игру, а в конце ничего. Как после этого им в принципе можно доверять. К их чести, они полностью оправдали, мои ожидания.

Комментарий недоступен

3

А что не так в концовке МЕ3? Всё понятно - Шепард сдох, жнецы побеждены. У меня непоняток не было.

1

Можно наслаждаться процессом и простить загубленный финал.

Как-то незаметно Bioware из команды, которая была законодателем жанра, превратилась в заметно отстающую...

Уверен, что тут уже есть пара таких комментариев. Но молчать я не могу.

>«чудесные, глубоко проработанные миры, великолепные схватки и динамичный мультиплеер»

О да. "Глубоко проработанные миры" по их мнению - это "в каждой новой игре у нас одна локация должна быть больше, чем все локации в предыдущей".
Серьёзно, в Инквизиции так было, в Андромеде теперь тоже.

"Великолепные схватки". Блин, игры Биоваров всегда были глубоко нарративными симуляторами отношений. Развитая система диалогов и работа команды сценаристов - не менее важный аспект, чем условная "боёвка". Да даже если о боёвке одной говорить, то-то мне так весело было в "Инквизиции", что я просто пробегал мимо практически всех сражений в их "глубоко проработанных" локациях.

"Динамичный мультиплеер". Ха. Ха-ха. Ха-ха-ха-ха-ха. Ха. Именно за динамичный мультиплеер я так полюбил Dragon Age Origins, что покупал потом следующие части серии, надеясь вернуть ощущение от первой. И именно из-за этого чудесного "динамичного мультиплеера" и "великолепных схваток" я провёл в мульте Инквизиции всего пару часиков. Да, всего один режим, кривое управление персонажем на ПК, попытки подсадить меня на удочку с лутбоксами, кривая завышенная сложность, отсутствие адекватного взаимодействия между игроками - "динамичный мултиплеер" во всей его красе.

Знаете что, буду теперь покупать игры компаний, у которых есть хоть какое-то понятие об уважении к игрокам, и о реальных потребностях целевой аудитории.

Supergiant Games, Arkane, Ice-Pick Lodge, Stoic, Larian Studious, Obsidian Entertainment.
Вот примерный список студий, игры которых опираются на те виды фана, за которые я на самом деле полюбил Bioware - Погружение (Мир, Персонажи, История), Тактическое разнообразие (Мастерство, Изобретательность).

а, и конечно... моё лицо. когда школьцы и эксперты в интернете обсуждают андромеду)