Так уже 3 года как работают с этим форматом, начиная с кобольдов. Хоть и есть минусы, но это для меня единственное интересное в ХСе. Я только после Иллидана не чекал режимы, так как на 2 дополнения забыли про рогалики.
Только в StS филигранный баланс относительно её клонов. В сколько из них не наиграл никто даже близко не приблизился. А близам придется как-то знакомые карты впихивать в новый режим, да еще и новые механики маны/розыгрыша карт вероятно вводить и объяснять.
Аналог Slay the Spire в HS может быть интересно, кстати. Лишь бы там свои колоды не просили создавать, потому что картонок нет.
Так уже 3 года как работают с этим форматом, начиная с кобольдов. Хоть и есть минусы, но это для меня единственное интересное в ХСе. Я только после Иллидана не чекал режимы, так как на 2 дополнения забыли про рогалики.
В slay the spire весь геймплей это составление колоды
Только в StS филигранный баланс относительно её клонов. В сколько из них не наиграл никто даже близко не приблизился.
А близам придется как-то знакомые карты впихивать в новый режим, да еще и новые механики маны/розыгрыша карт вероятно вводить и объяснять.