Ну, он вроде как говорит не о смещении фокуса прям, а о том, что сценарист излишне переигрывает со своими злодеями, забывая, что главный акцент всегда должен оставаться все равно на ГГ. Типа, Шепард, побегай пока по ненужным локациям и говори безумно нелогичные вещи, а мы тут пока пропишем максимально пафосные речи и сверстаем живописные кадры с никому не нужным бурятом.
Мне кажется автор тут говорит скорее о том что когда злодей появляется в кадре, сценарист заставляет Шепарда деградировать до крайностей (морализатор/подхалим) или вообще забирает любую инициативу, заставляя нас выслушивать его
Комментарий недоступен
Ну, он вроде как говорит не о смещении фокуса прям, а о том, что сценарист излишне переигрывает со своими злодеями, забывая, что главный акцент всегда должен оставаться все равно на ГГ. Типа, Шепард, побегай пока по ненужным локациям и говори безумно нелогичные вещи, а мы тут пока пропишем максимально пафосные речи и сверстаем живописные кадры с никому не нужным бурятом.
Мне кажется автор тут говорит скорее о том что когда злодей появляется в кадре, сценарист заставляет Шепарда деградировать до крайностей (морализатор/подхалим) или вообще забирает любую инициативу, заставляя нас выслушивать его