Почему в игровой индустрии застой?

В прошлом году карантинов и локдаунов игровая индустрия продемонстрировала гигантский рост. При этом игрожуры и геймеры в один голос кричат о застое в игровой индустрии. Почему так происходит? Ответ лежит на поверхности: в интернете.

Почему в игровой индустрии застой?
77

При этом игрожуры и геймеры в один голос кричат о застое в игровой индустрии. Пиздёж. 
В начале 2000-х интернет был местом где тебя удивляли. Лайфжорнал, форумы, чтобы «выстрелить» статья должна была быть максимально необычной, «рвущей шаблон». Обязательно с ИМХО, личным опытом, нестандартными размышлениями и при этом компактным нелонгридомЧто за утиные фантазии? Перечитай старые выпуски игровых журналов как нибудь. Там такой же пиздец как и сейчас, если не хуже.
А остальной твой текст - нелепая обидка на молодое поколение. Не удивлюсь если автору лет 20 и просто он "не такой как все".

6

Ирония в том что он сам себе противоречит, сначала пишет что длина статей от современных игроков такая что их бы в то время сожгли на костре и тут же набрасывает что это бесконечно нудный и долгий пересказ букваря.
Кстати ты прав, я недавно перечитывал старые выпуски игромании или даже game.exe и там местами авторы такую хуйню несут. Мало того что льют воду без конкретики, так еще и все скомкано, современные ноунеймы из инета в своих обзорах дают в разы больше инфы. Это не говоря о том что издания лизали сраку либо крупным компаниям либо боялись получить пизды от комьюнити отсюда и оценки по 9-10 баллов для в целом неплохих но не шедевральных игр.

1

Я, кстати, даже считаю что это хорошо что наши игровые издания сдохли во время перехода в онлайн. Иначе была бы аналогичная с западом ситуация, где есть куча контор с десятками логвиновых на зарплате.

"В начале 2000-х интернет был местом где тебя удивляли"
ИНТЕРНЕТ
"Перечитай старые выпуски игровых журналов как нибудь"
ЖУРНАЛОВ
может сам читать научишься?