Поговорим о вечном: о текстах в играх

В последнее время стала часто слышать: “Чем меньше слов, тем лучше!”, “Сколько можно этих диалогов!”, “Я вообще их не читаю…”. Skip! Skip! Skip! Почему стало принято ругать тексты в играх? Давайте подискутируем на эту тему.

L.A. Noire
5555

Все привыкли ругать игры, в которых много текстаВот прямо сходу начинать статью с безапеляционного ошибочного заявления - это сильно.

Ругают не игры, где мнго текста, а игры где текст не несёт в себе смысла.

1
Ответить

Да, пост из рубрики "внимание, накипело") Но тема слишком близка, чтобы не спросить, как люди думают)

Нет, я больше про то, почему именно разработчики стараются не вводить большие диалоги или, например, хотя бы пару книг, не как в Скайриме, конечно, но хотя бы что-то для понимания лора.

Ответить