Все привыкли ругать игры, в которых много текста: “Чем меньше слов, тем лучше!”, “Сколько можно этих диалогов!”, “Я вообще их не читаю…”. Skip! Skip! Skip! Почему стало принято ругать тексты в играх?
Понимаю, тема странная) Но мне правда интересно, ибо неоднократно сталкивалась, что разработчики на вопрос про диалоги отвечали - да зачем они нужны!) Вот например в игре Hyper Light Drifter нет диалогов, почему разработчики их не использовали, история то интересная, хотелось бы узнать подробности)
Все привыкли ругать игры, в которых много текста: “Чем меньше слов, тем лучше!”, “Сколько можно этих диалогов!”, “Я вообще их не читаю…”. Skip! Skip! Skip! Почему стало принято ругать тексты в играх?
Тоже не понимаю. Наоборот же модно показывать какой ты дофига развитый и читающий ценитель сложных сюжетов, не то что эти неграмотные.
Понимаю, тема странная) Но мне правда интересно, ибо неоднократно сталкивалась, что разработчики на вопрос про диалоги отвечали - да зачем они нужны!) Вот например в игре Hyper Light Drifter нет диалогов, почему разработчики их не использовали, история то интересная, хотелось бы узнать подробности)
Комментарий недоступен